Спасибо администратору, которая дала втык мастеру

Недавно отдыхала в одной компании людей, познакомилась с одной девушкой. Спросила где я работаю. Дальше такой диалог.
Я: мастер по маникюру.
Д:ой, маникюр это так страшно на самом деле...
Я: почему это?
Д: ну ты обрабатываешь инструменты?
Я:да, в три этапа (все ей описала).
Д: ааа... Ну хорошо. А то вот у моей сестры при беременности обнаружили гепатит. На маникюре подцепила.
Я:откуда знаете, что на маникюре?

Д: ну она спросила у врача откуда это, врач спросил :на маникюр ходите, сестра ответила - да, врач сказал - ну вот и пожалуйста...

Вот зачем врачи это говорят?

Про маникюр то. Ок, доктор просто предположил, так как пациент спросил. Так пусть тогда ВСЕ варианты предполагает :маникюр, стоматолог, перепихнулась с кем-то на стороне, муж домой притащил... А то ишь че, маникюр во всем виноват. Не знаю уж как там у этого мастера с обработкой, но эта семейка с мастера теперь не слезает, угрозы, требования оплаты лечения и т.д.

Ведь в такой ситуации могу оказаться и я и любой другой мастер, просто потому, что врач предположил...

Всем адекватных клиентов!

***

Заходит недавно женщина, говорит: "Я на педикюр". Мастер маникюра/педикюра у нас один, и у нее в тот день был выходной. Я спрашиваю: "Вы точно на сегодня записывались?" Она отвечает, что да. Через пару минут приходит наш мастер ман., думаю, ну все окей. Проходит минут 10, мастер никак не обращает внимания на клиентку, та уже сидит нервничает. Потом додумалась спросить: "А я вообще туда попала?"

М: "Не знаю, а вы к кому?"

К: "Я на педикюр к Наташе"

М: "Меня зовут Галина и у меня сейчас другая клиентка".

В общем, оказалось, перепутала она салон и бегом побежала искать свою Наташу)). И подобный случай был не один раз и в разных салонах, где я работала

***

Девочки-мастера! Есть ли жизнь после профессии мастера маникюра? Кто-то уходил из этой сферы? Всего чуть больше 2 лет работаю, своя небольшая студия маникюра на 2 места, достаточно быстро набила руку, открыла кабинет, потом студию, мастера найти сложно, работаю сама. За 2 года выгорела, хотя прохожу повышения, спина болит нестерпимо, голова болит от того что шея все время в согнутом состоянии, нет времени на увлечения, муж обижается, что я ничего не хочу, все время ною, чувствую, что передаю плохое настроение клиентам, а их достаточно.

Хочется бросить, но жалко потраченных усилий, не знаю чем хотела бы заниматься. Когда-то все начиналось как хобби и мне это нравилось, а сейчас вечно на нервах, всё бесит ужасно.

***

пришла новая клиентка, которая с порога спрашивает сколько продержится моё покрытие.

Я уверенно сказала, что от 2х недель точно, т.к. За год работы если и были отслойки у девочек то только недели через 4, когда переносят уже, да и работаю на качественных материалах (artex, uno) Ок, сделали.

Через 2 дня приходит сообщение и фото со сколами двух ногтей. В первый момент было желание вернуть часть оплаты и отправить к другому мастеру, но нет же, я же теперь хороший профессиональный мастер, будем до конца всё решать.

Свободного места нет, начинаю где-то двигать клиентов, где-то убирать своё личное время, по итогу наскребла 2,5 часа и пригласила её на переделку.

Переделали уже с пудрой замешаной с базой.

Через 2 дня снова фото со сколами. Я уже начинаю закипать, потому что понимаю, что придётся брать её теперь в свой выходной, т.к. График плотный, больше некуда её пихать .

Всё снимаю, делаю Укрепление полигелем.

И через 2 дня та же ситуация. Итог : я потратила кучу своего личного времени на неё, почувствовала себя рукожопом конкретным, (потому что она смотрела на меня всё это время как на неумеху какую то с закатыванием глаз и вздохами),и всё таки от неё отказываюсь. Вот что с ними делать?

Как тут не отказываться от такого клиента если ничего ей не помогает?

Да и клиент если видит что не получается у мастера ничего, почему не найдёт другого в таком случае? Не знаю, я вот сделала ресницы у мастера которого мне советовали очень, с хорошими работами, и они у меня высыпались через два дня.

Я вместо того чтобы задрачивать, простите, мастера своим недовольством и вечными переделками нашла другого мастера.

И я довольна новым мастером, и тому старому не пришлось возиться со мной ограничивая себя в своём личном времени.

***

История произошла со мной несколько лет назад. Перед свадьбой решила сделать маникюр (покрытие обычным лаком - френч) так как сам маникюр сделала ранее в другом месте) и педикюр + покрытие лаком. Это был мой первый поход, я понятия не имела сколько это займёт времени и что из себя представляет. И пошла в ближайший салон с громким названием и соответствующими ценами.

На ресепшене уточнила что мне нужно сделать и цену сего мероприятия. Администратор передала мои пожелания мастеру и я потом ещё уточнила ещё раз.

Начали с рук. Стали мне покрывать ногти и в лампу сушить. Да, бывают такие древние динозавры как я, которые не знают что такое гель лак и я была уверена что в этой лампе обычный лак быстрее сохнет.
Далее мне почти на каждом пальце начали рисовать размазню и лепить стразы. Не помню что со мной было не так (проворонила или протупила), но я попросила меньше страз. Хотя я вообще ничего этого не просила и хотела обычный френч. В итоге руки получились наляписто и я бы не сказала что особо ровно и красиво, но терпимо.

Дальше хуже. Педикюр был аппаратный. Это был мой первый и последний раз. Мне никогда не было так больно. Я обо всем этом говорила мастеру, то она убежала что мне не может быть больно. В итоге я чтобы отвлечься от боли залипла в телефон. Потом уже почувствовала боль как от порезов. Мне обработали раны чем-то и мастер стала наносить лак.
Время было перед закрытием и зашла администратор поинтересоваться как дела. И тут она произнесла ужасающие звуки. Я смотрю на свои ногти на ногах, а там... Течёт кровь почти на каждом пальце, а мастер продолжает красить. Администратор на неё наехала, но мастер стала нести чушь с кем не бывает. С КЕМ НЕ БЫВАЕТ, ЧТО ВСЯ КОЖА ИЗРЕЗАНА В КРОВЬ?!

Далее администратор смотрит на руки и говорит "Вы решили сделать гель лак?". Я говорю нет, я ж обычный просила. Администратор снова на мастера наехала какого лешего она самодеятельничает, ведь она сама лично ей тоже говорила про обычный лак. И потом ещё дополнительно уточнила у меня в курсе ли я что стразы и" дизайн" (клякса лака размазанная по ногтю в виде лучше) оплачиваются отдельно. Я сказала, что этого не просила всего, мне френч нужен был.

В итоге за маникюр на руках я заплатила ровно столько, сколько должна была за френч обычным лаком, так как косяк мастера. К слову ногти отвалились сразу после свадебного путешествия. Просто отошли от ногтя полностью.

Но это не вся история. Так как салон закрывался, а лак на ногах не высох, а я в балетках, то мастер нашла гениальный выход - намазала ногти маслом и в пакет и так отправила домой.

Стоит ли говорить, что когда я пришла домой, то там была помесь лака с кровью?

С тех пор больше никогда не делала аппаратный педикюр и в непроверенные места не хожу.

Тогда ругаться не стала, так как не хотела портить настроение перед свадьбой и спасибо администратору, которая дала втык мастеру, а мне посчитала по цене которую изначально обговорили.