1. Kleenex. Замучил насморк? Воспользуйся платком! Кстати, на ходу он развевается.
2. Nivea. Пассажир считает, что просто едет и занимается своими делами, но окружающим видна другая картина - он мажет ноги молочком Nivea. Вопрос о том, как у мужчины появились женские ноги остается открытым.
3. Peugeot 308. Peugeot выпустил новую модель и креативно представил ее покупателям. Вместо самого автомобиля в кузове закреплены объемные цифры. Получилось необычно и интригующе.
4. Copenhagen Zoo. Вы все еще хотите в зоопарк?
5. Air India Express. «Авиаперелет стоит столько же, сколько билет на автобус». По-моему, отлично.
6. ACDelco. «Не езди на поддельных запчастях». Наглядные последствия использования поддельных деталей.
7. ToysDirect.com. Автобус настоящий, но магазин игрушек превратил его в игрушечный, чтобы прорекламировать свой товар.
8. Социальная реклама безопасности дорожного движения. Очень натуралистично и пугающе.
9. FedEx. «Всегда первый». Основной конкурент FedEx, DHL, использует автобусы характерного желтого цвета. Рекламщики наглядно показали, что FedEx всегда на полкорпуса впереди.
10. Vodafone – Indavideo, видеохостинг из Болгарии, предлагает пользователям не отрываться от просмотра видео даже в автобусе, ведь теперь оно доступно и в мобильных телефонах.
11. Zoo Safari. Садишься машину, а тебе в окно зебра заглядывает. Или страус. Или обезьянка. Спустя несколько секунд ты понимаешь, что какой-то гад наклеил на стекло наклейку. Выходишь, мысленно желая оторвать руки тому, кто это сделал. И обнаруживаешь, что наклейка – электростатическая.
12. Red Elephant. А вот наклейка, которая имитирует птичий помет. И заодно рекламирует средство для его удаления.
13. Baltica. По пивку? Будет жалко отпускать банку после выхода из автобуса.
Читайте также:
Партизанский маркетинг: 125 примеров для вдохновения
Ольга Тонкушина, автор блога Texterra