Серия статей про SEO-копирайтинг. 5 часть

SEO-копирайтинг. Вам подходит, если:

● Поисковых запросов для обработки немного.

● Поисковые слова обладают низким или средним уровнем конкурентоспособности.

● Деньги не являются проблемой или это Ваш собственный сайт.

● Вы не против того, что текст на страницах будет неизменяем (если стоимость имеет значение).

Таким образом, необходимо использовать другие методы продвижения и поисковой оптимизации для ключевых слов и страниц сайта, для которых не подходит метод SEO-копирайтинга.

Примечателен тот факт, что конкурентоспособные ключевые запросы – это те слова, при использовании которых, люди соревнуются на получение лучшего рейтинга в результатах поиска.

________________

Понравилась вам серия статей? Стало ясно, что такое SEO-копирайтинг?