Как привязать карту Сбербанка к мобильному телефону: руководство

Для привязки карты Сбербанка к мобильному телефону мы рассмотрим 3 действующих метода.

1. Привязываем номер телефона к карте в офисе Сбербанка

Самый традиционный способ подключения карты к телефону – в ближайшем отделении банка. Для этого вам потребуется иметь при себе паспорт, мобильный телефон и саму пластиковую карту. При этом подключение может происходить двумя способами:

  • Вы обратитесь к менеджеру банка, и он попросит вас заполнить заявление. Обработка заявления займет примерно сутки, и только после этого вы сможете пользоваться услугой.
  • Более быстрый способ – подключение через терминал самообслуживания. Если вам будет нужна помощь – вы можете обратиться к сотруднику в зале.

2. Привязываем номер телефона к карте через банкомата

Если интерфейс банкоматов вас не пугает, вы сможете без труда подключить “Мобильный банк” с помощью одного из них. Что для этого нужно делать:

  • Надо найти банкомат, который такую услугу поддерживает. Поскольку сделать это можно не везде, лучше выбирать место подключения в местах с большим количеством терминалов – например, в торговых центрах или крупных магазинах.
  • После вставки карты в терминал перед вами появится главное меню. Ищите кнопку “Подключить мобильный банк”. Услуга может находиться в разделе “Информация и сервисы”.
  • Следующий шаг – выбор тарифа из опций “Эконом” и “Полный”.
  • Вводите номер телефона и нажимайте кнопку подключения. После этого вам придет СМС-сообщение об осуществлении операции.

Привязываем номер телефона к карте Сбербанка через контактный центр

Самый простой способ привязки номера телефона к пластиковой карте – звонок в службу поддержки банка. При этом вам будет необходимо дать довольно много информации о себе: помимо полного имени, вас попросят сообщить паспортные данные, а также кодовое слово, которое вы использовали при открытии счета. Это делается для безопасности осуществления операции. Работать услуга начнет примерно через 10 минут.

Данный способ является самым удобным, поскольку не требует от вас физического присутствия в банке или около банкомата.

При смене номера телефона следует обязательно отключить “Мобильный банк” от старого номера. Некоторые операторы через некоторое время бездействия абонента отдают его номер другому лицу – если услуга не будет от него отключена, это может привести к утечке данных. Поэтому будьте осторожны.

Это наша авторская статья с нашего официального сайта ThaBank.ru. Если вы хотите больше узнать о банках, платежных системах и бизнесе, подписывайтесь на наш канал или читайте материалы на нашем официальном сайте.