ThaBank.ru
128 subscribers

Звонки коллекторов: что делать и как правильно себя вести

335 full reads
498 story viewsUnique page visitors
335 read the story to the endThat's 67% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Как и написано в описании нашего канала - мы в первую очередь ресурс о банках, платежных системах и бизнесе. Поэтому будем время от времени публиковать не только интересные статьи на эту тему, но и полезные, как эта. Поехали!

ВАЖНО! Это сжатая версия оригинальной статьи, которую вы можете целиком прочитать на нашем официальном сайте по этой ссылке: "Звонки коллекторов: что делать и как правильно себя вести"
Звонки коллекторов: что делать и как правильно себя вести

Когда и кого могут беспокоить коллекторы

Итак, сами звонки должны поступать в будни с 8 утра до 10 вечера, а в выходные с 9 утра до 8 вечера. Если есть какие-то нарушения, то это обязательно нужно фиксировать. А лучше напомнить, что действия незаконны. Так они с большей вероятностью начнут действовать в рамках закона и без запугиваний, если таковые имеются. Также, важно понимать, что звонки не должны быть чаще, чем 1 раз в день. СМС сообщения могут приходить до 2-х раз в день.

Теперь к вопросу о том, кого они могут беспокоить. Если человек указал в заявлении номера своих родственников или других (3-их) лиц, то банки могут передать эти контакты коллекторским агентствам. Таким образом, звонки могут поступать даже на работу, а не только членам семьи.

Заявление можно отозвать, написав письменный отказ и отправить кредитору. Да и сами 3-ие лица могут пожаловаться – таким образом звонки прекратятся с вероятностью 99%!

Как себя вести при звонке коллектора

Звонки коллекторов: что делать и как правильно себя вести

Если звонки начались крайне неожиданно, то для начала можно попросить перезвонить, после этого, нужно всё чётко проверить. Узнать, когда они могут звонить, кому и что с этим делать.

Теперь поступит второй звонок. Нужно обязательно записывать каждый из таких звонков и предупреждать об этом звонящих. Зачем же предупреждать о записи? В таком случае коллекторские агентства будут понимать, что давить они уже не смогут, а если перегнут палку, то могут оказаться на скамье подсудимых.

Во время разговора, нужно попросить представиться тех, кто решил потревожить человека своим звонком. Опять же, всё это идёт на запись. Нужно, чтобы он четко продиктовал своё ФИО, должность и компанию, в которой он работает. Это вполне законное требование. Так что, если поступает отказ, нужно напомнить о нарушении закона.

Не нужно вступать в «жаркие дискуссии». Во-первых, если человек недостаточно хорошо разбирается в законодательстве, это может поставить его в тупик. Во-вторых, коллекторские агентства отлично знают своё дело. И ни в коем случае не нужно давить на жалость.

Можно узнать основания звонка, знают ли они о договорах, если звонки поступают в первый раз, можно сказать, что пока что нечем платить по договору и скоро деньги появятся.

В любом случае, всегда необходимо справляться с обязанностью выплатить кредит. Пока дело не дошло до суда. Иначе можно начать терять имущество. Так что, нужно всё грамотно взвесить, прежде чем, брать кредит.

А на этом все! Ставьте лайки и подписывайтесь на нашел канал! "До встречи" в наших следующих статьях!

Это наша авторская статья с нашего официального сайта ThaBank.ru. Если вы хотите больше узнать о банках, платежных системах и бизнесе, подписывайтесь на наш канал или читайте материалы на нашем официальном сайте.

Смотрите также: