дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Почему печенье девочек-скаутов так популярно в США?

8 February

Приветствую тебя, Читатель!

На дворе февраль, а это значит, что сезон продаж печенья от герлскаутов в самом разгаре. Многие американцы ждут его начала с большим нетерпением, ведь купить любимую выпечку на протяжении всего года они не могут. Дело в том, что сезон продаж длится всего несколько недель в году, но даже за этот короткий период времени девочки-скауты успевают продать примерно 200 миллионов коробок с печеньем. Это выводит их выпечку в национальные лидеры, оставляя позади даже любимое многими Oreo.

Традиция продавать домашнюю выпечку возникла в 1917-м году, как способ сбора денег на нужды организации герлскаутов в штате Оклахома. Такой ход был довольно успешным, и спустя несколько лет данная традиция распространилась на другие штаты. В те годы герлскауты продавали обычное песочное печенье, а его рецепт был довольно простым для того, чтобы девочки смогли самостоятельно его готовить. Хотя, на деле им конечно же помогали взрослые.

Но эра домашней выпечки продлилась недолго и в 1934-м году организация девочек-скаутов Филадельфии заключила первый контракт с местной пекарней на поставку печенья для продаж. Сотрудничество с частными пекарнями помогло разнообразить ассортимент: теперь девочки продавали не только песочное печенье, но и шоколадно-мятное (является самым популярным видом), а также печенье-сэндвич с кремовой прослойкой. На сегодняшний день за выпечку печенья ответственны две пекарни, которые снабжают продуктами все организации герлскаутов.

Первая леди, Грейс Кулидж, пробует печенье герлскаутов. 1923- год
Первая леди, Грейс Кулидж, пробует печенье герлскаутов. 1923- год

В начале каждого сезона продаж на сайте организации можно найти полный список видов печенья, которое будет доступно покупателям, но выбор будет зависеть от вашего места проживания. Вес коробки — примерно 300 г, а стоимость зависит от ценовой политики организации в каждом штате. В прошлом году я покупала их за $4.

Так почему же это печенье вызывает такой ажиотаж у покупателей?..

Во-первых, они не против поддержать благую цель, ведь все деньги от продаж печенья (не считая средства, потраченные на его изготовление) идут на развитие местных организаций герлскаутов, учебные и рекреационные программы для девочек.

Во-вторых, продажи печенья помогают девочкам-скаутам обучиться основам ведения бизнеса, ведь их стенды, сайты и визиты к соседям — это отличная практика навыков управления финансами, рекламы и развития отношений с общественностью.

Ну и в конце концов, людям очень нравится эта замечательная традиция. Многие с нетерпением ждут начала сезона продаж, чтобы купить коробку любимого печенья, которое, возможно, и не является самой вкусной выпечкой в мире, но обладает большим символизмом для многих жителей США.

Ваш Автор.