WOT - Ребаланс снарядов и HP всех танков

Причиной таких резких изменений стало слишком большое использование специальных (голдовых) снарядов в бою, которые дают явное преимущество. Это пока что тест к счастью, а не резкий выпуск обновы с данными изменениями.

Я хочу с Вами поделиться своим мнением и некоторыми выводами, а так же поговорим о последствиях, если эти изменения в итоге будут реализованы на основных серверах.

Первое что я почувствовал на тесте - это то, что не относится к тесту))) Рандом - он реально адекватнее, особенно когда в командах половина игроков из Европейского региона, играется в 3 раза интереснее, даже поражения не такие обидные, совсем другая игра. Но да ладно, здесь не об этом).

PS: Играл на тесте без специальных снарядов. Специальных снарядам альфу не добавили, она осталась прежней!

Тяжелые танки на моё удивление стали танковать, реально, танкуют. Голдой почти никто не стрелял в меня, редко бывало встретишь "оленя", который по 300 очков прочности голдой снимал, а ты ему на ИС-7 в ответ на 750 хлабысь! ДПМ на обычных снарядах взлетел в небеса!

Новые ТТХ тяжелых танков, обратите внимание на очки прочности и средний урон обычным снарядом (сори за скрин, на Е100 топ пушку забыл поставить в настройках)
Новые ТТХ тяжелых танков, обратите внимание на очки прочности и средний урон обычным снарядом (сори за скрин, на Е100 топ пушку забыл поставить в настройках)

Средний урон на ИС-7 670 едениц, у Е-100 целая 1000 на топовой пушке! 50В 4 снаряда по 540 - довольно неплохо. Но у нас так же выросли очки прочности. По ощущениям, когда разбираешь кабину врага - ничего не поменялось, все так же по времени, отличается лишь альфа, которая вылетает. И довольно приятно, когда вылетает непривычно много. На моё удивление при игре только на ББ на ИС-7, у меня не возникало сложностей с пробитием других ТТ, в том числе и Мауса - нужно лишь выцеливать и пробоя в 250 хватило более чем. Так же поиграл на Маусе - в среднем 5000 урона заблокировано стабильно, не меньше, на ИС-7 3000 урона в среднем блокировал не специально. Это о многом говорит, всем интереснее выдать царскую альфу, нежели обыкновенную.

ТТХ АРТ-САУ. Особое внимание обратите на Т-92
ТТХ АРТ-САУ. Особое внимание обратите на Т-92

Переходим к всеми любимой и обожаемой арте). То ли арта стала стрелять реже, то ли это потому, что XVM не работает на тесте (лично я играл очень комфортно, меня не фокусили, не упарывались, % побед под 70% на десятках - идеально). Если и прилетало, то примерно 7-8 раз за весь период теста. Но один выстрел я запомнил на долго, карта Малиновка, я на ИС-7, Т-92 союзная. То ли у неё снаряд криво полетел, то ли недолет произошел - прилетело мне в корму на 1890 с поджогом. Артавода не виню, он весь бой мне оказывал поддержку, я списал это на случайность. А от вражеской арты, если и прилетало, то на 600-900 в среднем. После получения шота, было принято решение быстро за свободку вкачать Т-92 и поиграть. 40 секунд КД....и выдаешь по 700-900, как то так, пробить никого не получилось. Мне это показалось скучным.

ТТХ средних танков
ТТХ средних танков

Про них сказать много не получится - как нагибали рандом, так и продолжают. Только чаще всего, по крайней мере на тесте они умирали часто и быстро, особенно на перекатках бывало по 3-4 СТ погибали сразу, получали шоты от пол команды))). А если играть грамотно, не чувствуются изменения от слова совсем. Все тоже самое.

ТТХ легких танков
ТТХ легких танков

Аналогично, как и СТ. Ничего не почувствовал да и игроки редко были на ЛТ, изредка на колеснике катались взводами. Особо изменения и не чувствуются.

ТТХ ПТ-САУ
ТТХ ПТ-САУ

Вишенка на торте - это ПТ. Раньше была царская альфа и пробитие, а теперь глаза еще больше радуются когда вылетает по 1000 урона. Е-4 и грили набивали постоянно 4000-7000 урона за бой. Я покатался и на Гриле, ну ПТ, как ПТ типичный куст. Гораздо интереснее Е-4, он танкует и дамажит не слабо. Но больше всего меня зацепил борщ 8 уровня, да да. На нем на стоковой пушке альфа 670 с хорошим пробоем, КД 8,7 секунд - я был царь и бог, если эти изменения вступят в силу - обязательно выкачаю борща, он мне показался более интересным чем тот же Гриль.

Подвожу итоги.

Интереснее всего мне стало играть именно на тяжелых танках. Ты погружаешься в игру, танкуешь играешь - активно, интересно. Не боишься быть на первой линии - совершенно другая игра, её можно назвать "Мир танков", описать словами все эмоции сложно, могу лишь сказать - что на тесте я получал реальное удовольствие от игры, а не так как сейчас в рандоме ад.

Но представим на минуту, как будто эти изменения ввели. Пуканы у многих сгорят, во первых это нерф специальных снарядов, во вторых многие супер донатные твинки сгорят....Будут сбрасывать статистику, что бы иметь 6000-10000 урона среднего на аккаунте (поверьте, это реально при таких изменениях). Никогда не понимал и не понимаю тех, кто упарывается в статку, им наверное на душе легче от этого, ну и пусть - их выбор. А вот новые игроки, которые придут в игру после этих изменений - они совершенно ничего не почувствуют и не будут понимать, почему все вокруг злые))).

Фугасы у танков (кроме базовых снарядов фугасных), не тронули и они резко потеряли актуальность, когда обычный снаряд выдает больше урона, чем фугасом.

Лично мне данные изменения нравятся и я их одобряю, получается совсем другая игра - более комфортная и даже фармить удается на десятках О как! В отличии от текущего рандома, где на том же ИС-7 ббшками не постреляешь хотя бы потому, что в тебя одна голда летит и приходится весь бк забивать голдой, что бы дать отпор. Тут бесконечная гонка вооружений, которая не доставляет удовольствия.

PS: В ближайшем будущем нас ждет увеличение прочности и ребаланс снарядов на 1-6 уровнях, это уже утверждено. Значит вероятнее всего, что результаты данного теста тоже будут введены, разумеется без корректировок не обойдется и это не быстро, но игра придет к этому.

Как ты относишься к данному тесту? Нравится или нет? Поделись своим мнением в комментариях!
Спасибо большое за то что дочитали! Если понравилась статья, поддержи лайком и подпиской! Хорошего настроения!