«Евросеть» ликвидируют

Объединенная сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом «Связной», сообщает сайт vc.ru со ссылкой на компанию.

Детали

  • Салоны «Евросети» будут переформатированы в «Связной», впрочем это произойдет не сразу. Бренд «Евросеть» будет ликвидирован к лету 2019 года.
  • Изменится и формат магазинов, будет расширен их ассортимент: кроме смартфонов и планшетов, сеть предложит спортивные товары, устройства для контроля здоровья, товары для дома. По словам главы «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна.
  • Новый логотип для «Связного» (его можно увидеть здесь) разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Инвестиции в ребрендинг могут превысить 5 млрд рублей, сообщает РБК.
  • Евгений Чичваркин, который вместе с предпринимателем Тимуром Артемьевым придумал бренд «Евросеть», прокомментировал The Bell новость об отказе от него одним словом: «Аминь».

Контекст

  • «Мегафон» и группа SLV Олега Малиса объявили о слиянии сетей «Евросеть» и «Связной» в конце апреля. В результате слияния получится одна из крупнейших в мире розничных сетей в сфере высоких технологий по числу собственных магазинов — более 5 тысяч.
  • В феврале РБК сообщил, что «Связной» начал тестировать в Москве новый формат магазинов — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж. В экспериментальных салонах кроме смартфонов и планшетов продавались квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В магазинах также появились специальные зоны с диванами. Как утверждал близкий к «Связному» источник РБК, в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причем не только на «Связной», но и на «Евросеть».

Подробнее: «Связной» и «Евросеть» объявили о слиянии. Зачем им это и какой будет новая сеть?

Узнать больше

Этот материал - часть почтовой рассылки The Bell. Прочитать последнюю рассылку целиком можно здесь, а подписаться здесь. Лучшие материалы из рассылки публикуются в "Яндекс.Дзене". Чтобы читать их постоянно, станьте подписчиком нашего канала. Оставаться на связи с The Bell можно также в Telegram, Facebook, "Вконтакте" и Twitter.