Instagram TV сорвал у брендов крышу. В плохом смысле этого слова

13.07.2018

Новые социальные среды появляются и меняются настолько быстро, что у брендов, знаменитостей и рекламщиков не возникает разумных идей об их использовании. IGTV — характерный случай, побудивший многие медиа вести себя, скажем так, странно.

Netflix заставил звезду сериала «Ривердейл» Коула Спроуза (Cole Sprouse) целый час на камеру есть чизбургер, одновременно пытаясь выглядеть соблазнительно. Спроуз на пару с чизбургером собрали миллион просмотров и 6500 комментариев.

BuzzFeed час показывал хомячковый футбол. Ну то есть футбол, в который играют хомячки. Американский футбол.

A&W Restaurants запостила 10-минутный фильм о жизни своего символа — Rooty the Root Bear (можно, я не буду переводить эту игру слов?). Как пишет AdAge, снято это в стиле Дэвида Линча.

Наконец, музыкант Джон Майер снял безумный клип к своей новой песне New Light. Это не связано напрямую с Instagram TV, но без ролика, где рассказывается о процессе написания, ваш сюрреалистический опыт был бы неполноценным.

Источник