Профессия: редактор по росту аудитории

16.10.2017

В конце 2016 года Лимари Моралес (Lymari Morales), редакционный директор AMStategy, предложила всякому СМИ завести себе редактора, заведующего ростом издания (growth editor). «Мы и Жо» дает тезисы из этой ничуть не устаревшей статьи.

Ключевая задача такого редактора — нарастить аудиторию, с которой работает организация.

Их ежедневные обязанности:

— сбор аналитики, помогающей понять аудиторию;

— планирование работы с учетом интересов читателя;

— разработка контента для отдельных социальных платформ;

— заключение контентных партнерств.

Кейс The Atlantic

Издание обнаружило, что может дополнить свою редакционную стратегию повторным показом архивных материалов в тот момент, когда он необходим аудитории.

Это оказалось правильным решением. Теперь 15-30% ежедневных постов The Atlantic в Facebook состоят из архивного контента (в день публикуется 60+ постов, из них 10-20 — из архива). Более 50% ежемесячного трафика издания приходится не на контент, произведенный в текущем месяце.

Позиция редактора, заведующего аудиторным ростом, оптимизирует структуру рабочих процессов — в том числе процесса, где задействуют старые материалы. В обычном издании на работу с «золотым фондом» время выделяется по остаточному принципу, в то время как приоритет получают планирование и создание новых продуктов.

Правильнее и выгоднее в долгосрочном периоде чуть сократить время на планирование, больше внимания уделять дистрибуции и аудиту уже имеющихся материалов.

«Мы и Жо» также выходит в Telegram, на сайте, в Facebook, VK и Twitter. Не забудьте подписаться!