Рустави (2006). Гортранспорт

170 full reads
208 story viewsUnique page visitors
170 read the story to the endThat's 82% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Рустави (2006). Гортранспорт
На тот момент почти все "свои" троллейбусы в Рустави превратились в трупы, на ходу из них осталось пару ЗиУ.
На тот момент почти все "свои" троллейбусы в Рустави превратились в трупы, на ходу из них осталось пару ЗиУ.
На тот момент почти все "свои" троллейбусы в Рустави превратились в трупы, на ходу из них осталось пару ЗиУ.
В том числе с уникальным глобусом спереди.
В том числе с уникальным глобусом спереди.
В том числе с уникальным глобусом спереди.
Трупики.
Трупики.
Трупики.
Рустави (2006). Гортранспорт
Рустави (2006). Гортранспорт
Обиднее всего, конечно, за трупы Шкод-9Тр.
Обиднее всего, конечно, за трупы Шкод-9Тр.
Обиднее всего, конечно, за трупы Шкод-9Тр.
Ещё в 2000 году вся эта прелесть прекрасно ездила и гордо праздновала 55-летие города.
Ещё в 2000 году вся эта прелесть прекрасно ездила и гордо праздновала 55-летие города.
Ещё в 2000 году вся эта прелесть прекрасно ездила и гордо праздновала 55-летие города.
Качество фоток уж какое есть.
Качество фоток уж какое есть.
Качество фоток уж какое есть.
Была и своя 14Тр.
Была и своя 14Тр.
Была и своя 14Тр.
Остатки московских Икарусов, работавших на уникальной внутризаводской линии РМЗ. Насколько я понимаю, ни один фанат так и не видел её не то что живьём, а и просто в целом виде.
Остатки московских Икарусов, работавших на уникальной внутризаводской линии РМЗ. Насколько я понимаю, ни один фанат так и не видел её не то что живьём, а и просто в целом виде.
Остатки московских Икарусов, работавших на уникальной внутризаводской линии РМЗ. Насколько я понимаю, ни один фанат так и не видел её не то что живьём, а и просто в целом виде.
Московские номера даже не закрашивали.
Московские номера даже не закрашивали.
Московские номера даже не закрашивали.
Временным спасением для города стали машины из стремительно агонизировавшего Тбилиси.
Временным спасением для города стали машины из стремительно агонизировавшего Тбилиси.
Временным спасением для города стали машины из стремительно агонизировавшего Тбилиси.
Как 14Тр, так и афинские ЗиУ.
Как 14Тр, так и афинские ЗиУ.
Как 14Тр, так и афинские ЗиУ.
Пару штук перекрасили и перенумеровали с нуля.
Пару штук перекрасили и перенумеровали с нуля.
Пару штук перекрасили и перенумеровали с нуля.
Задние стёкла - всегда в дефиците.
Задние стёкла - всегда в дефиците.
Задние стёкла - всегда в дефиците.
В этом смысле, конечно, пришло время, когда живые 14Тр позавидовали мёртвым 9Тр.
В этом смысле, конечно, пришло время, когда живые 14Тр позавидовали мёртвым 9Тр.
В этом смысле, конечно, пришло время, когда живые 14Тр позавидовали мёртвым 9Тр.
Из автотранспорта порадовать особо нечем. ДАФы "от Сандры" вроде очень недолго здесь продержались.
Из автотранспорта порадовать особо нечем. ДАФы "от Сандры" вроде очень недолго здесь продержались.
Из автотранспорта порадовать особо нечем. ДАФы "от Сандры" вроде очень недолго здесь продержались.
Внутри всё цивильно, по-буржуйски.
Внутри всё цивильно, по-буржуйски.
Внутри всё цивильно, по-буржуйски.
Но мы-то знаем, как выглядит настоящий народный транспорт!
Но мы-то знаем, как выглядит настоящий народный транспорт!
Но мы-то знаем, как выглядит настоящий народный транспорт!

Ещё про Рустави: 2008, 2008 (гортранспорт)

Другие посты о поездке: ТбилисиТбилиси. Последние дни электротранспортаПотиЗугдидиСамтредиаКутаиси (1)Кутаиси (2)Кутаиси. ГортранспортСачхереЧиатураЦкалтубоТкибулиГориРустави