Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта

185 full reads
238 story viewsUnique page visitors
185 read the story to the endThat's 78% of the total page views
4 minutes — average reading time
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
Судя по всему, последний в истории кадр работающего тбилисского трамвая:)
Судя по всему, последний в истории кадр работающего тбилисского трамвая:)
Судя по всему, последний в истории кадр работающего тбилисского трамвая:)
Там кстати уникальное место было - два параллельных моста с односторонним авто-трамвайным движением.
Там кстати уникальное место было - два параллельных моста с односторонним авто-трамвайным движением.
Там кстати уникальное место было - два параллельных моста с односторонним авто-трамвайным движением.
Состояние местных гробов КТМ было пусть и не апокалиптичным, но вряд ли ему бы стали завидовать даже провинциальные города Донбасса.
Состояние местных гробов КТМ было пусть и не апокалиптичным, но вряд ли ему бы стали завидовать даже провинциальные города Донбасса.
Состояние местных гробов КТМ было пусть и не апокалиптичным, но вряд ли ему бы стали завидовать даже провинциальные города Донбасса.
Конечная у депо в районе Авчала. Собственно, на тот момент в городе оставался лишь один маршрут - №12. Южная его конечная у метро "Дидубе" - на первой фотке.
Конечная у депо в районе Авчала. Собственно, на тот момент в городе оставался лишь один маршрут - №12. Южная его конечная у метро "Дидубе" - на первой фотке.
Конечная у депо в районе Авчала. Собственно, на тот момент в городе оставался лишь один маршрут - №12. Южная его конечная у метро "Дидубе" - на первой фотке.
Помимо того, действовало две разорванных троллейбусных системы-огрызка от былого величия. Одна - куст из маршрутов №№15, 16 и 21 на юге города.
Помимо того, действовало две разорванных троллейбусных системы-огрызка от былого величия. Одна - куст из маршрутов №№15, 16 и 21 на юге города.
Помимо того, действовало две разорванных троллейбусных системы-огрызка от былого величия. Одна - куст из маршрутов №№15, 16 и 21 на юге города.
Фактически на линии оставались исключительно "афинские" ЗиУ, которые за пару лет до того щедрые греки сплавили дружественным грузинам (и сербам) после обновления подвижного состава.
Фактически на линии оставались исключительно "афинские" ЗиУ, которые за пару лет до того щедрые греки сплавили дружественным грузинам (и сербам) после обновления подвижного состава.
Фактически на линии оставались исключительно "афинские" ЗиУ, которые за пару лет до того щедрые греки сплавили дружественным грузинам (и сербам) после обновления подвижного состава.
Любой незнаток отличит их от стандартных ЗиУ для внутриСССРовского потребления по нетипичной компановке сидений внутри, необычным окнам, стёклам в нижней части дверей и слабо выраженной кабине.
Любой незнаток отличит их от стандартных ЗиУ для внутриСССРовского потребления по нетипичной компановке сидений внутри, необычным окнам, стёклам в нижней части дверей и слабо выраженной кабине.
Любой незнаток отличит их от стандартных ЗиУ для внутриСССРовского потребления по нетипичной компановке сидений внутри, необычным окнам, стёклам в нижней части дверей и слабо выраженной кабине.
Часть машин успела пройти некий капремонт и перекраситься из оригинального цвета в бело-оранжевый.
Часть машин успела пройти некий капремонт и перекраситься из оригинального цвета в бело-оранжевый.
Часть машин успела пройти некий капремонт и перекраситься из оригинального цвета в бело-оранжевый.
Явный намёк на коллапс системы - прямо на той же площади: подозрительный отстой на недействующей тупиковой линии непосредственно около примыкания к действующему кольцу. Как и зачем эти машины туда заезжали и "норма" ли это - осталось загадкой.
Явный намёк на коллапс системы - прямо на той же площади: подозрительный отстой на недействующей тупиковой линии непосредственно около примыкания к действующему кольцу. Как и зачем эти машины туда заезжали и "норма" ли это - осталось загадкой.
Явный намёк на коллапс системы - прямо на той же площади: подозрительный отстой на недействующей тупиковой линии непосредственно около примыкания к действующему кольцу. Как и зачем эти машины туда заезжали и "норма" ли это - осталось загадкой.
Ещё одна характерная черта Грузии - выкорчёвывание не задействованных в маршрутном движении стрелок. Вот чуваку стало лень работать, он высаживает пассажиров и "поворачивает" в депо. Естественно, через секунду штанги улетают.
Ещё одна характерная черта Грузии - выкорчёвывание не задействованных в маршрутном движении стрелок. Вот чуваку стало лень работать, он высаживает пассажиров и "поворачивает" в депо. Естественно, через секунду штанги улетают.
Ещё одна характерная черта Грузии - выкорчёвывание не задействованных в маршрутном движении стрелок. Вот чуваку стало лень работать, он высаживает пассажиров и "поворачивает" в депо. Естественно, через секунду штанги улетают.
Впрочем, в депо Исани была обнаружена и как минимум одна Шкода. А депо, помимо троллейбусов, ещё относительно недавно обслуживало отдельный от остальной сети трамвайный маршрут №7 (рельсы от которого частично ещё лежали невыдранными).
Впрочем, в депо Исани была обнаружена и как минимум одна Шкода. А депо, помимо троллейбусов, ещё относительно недавно обслуживало отдельный от остальной сети трамвайный маршрут №7 (рельсы от которого частично ещё лежали невыдранными).
Впрочем, в депо Исани была обнаружена и как минимум одна Шкода. А депо, помимо троллейбусов, ещё относительно недавно обслуживало отдельный от остальной сети трамвайный маршрут №7 (рельсы от которого частично ещё лежали невыдранными).
В рубрике "Удивительное рядом" - обозначение остановки 15-го маршрута и фантастические цвета задних стёкол (там реально такой ад, никакого фотошопа).
В рубрике "Удивительное рядом" - обозначение остановки 15-го маршрута и фантастические цвета задних стёкол (там реально такой ад, никакого фотошопа).
В рубрике "Удивительное рядом" - обозначение остановки 15-го маршрута и фантастические цвета задних стёкол (там реально такой ад, никакого фотошопа).
Ну ладно, кадр без чернухи:)
Ну ладно, кадр без чернухи:)
Ну ладно, кадр без чернухи:)
Отдельно от исанской системы продолжал доживать маршрут №19.
Отдельно от исанской системы продолжал доживать маршрут №19.
Отдельно от исанской системы продолжал доживать маршрут №19.
Тут наоборот - царство исключительно Шкод-14Тр.
Тут наоборот - царство исключительно Шкод-14Тр.
Тут наоборот - царство исключительно Шкод-14Тр.
Заваренная дверь (см. на пол, где должны быть ступеньки) - тоже косвенный признак коллапса троллсистемы.
Заваренная дверь (см. на пол, где должны быть ступеньки) - тоже косвенный признак коллапса троллсистемы.
Заваренная дверь (см. на пол, где должны быть ступеньки) - тоже косвенный признак коллапса троллсистемы.
Просто советская вывеска с нынешним пятикрестным флагом.
Просто советская вывеска с нынешним пятикрестным флагом.
Просто советская вывеска с нынешним пятикрестным флагом.
Спешно организованное и очень недолго просуществовавшее депо Миони. НЯП, линия дальше в Диди Дигоми уже не использовалась, машины просто разворачивались на территории "депо".
Спешно организованное и очень недолго просуществовавшее депо Миони. НЯП, линия дальше в Диди Дигоми уже не использовалась, машины просто разворачивались на территории "депо".
Спешно организованное и очень недолго просуществовавшее депо Миони. НЯП, линия дальше в Диди Дигоми уже не использовалась, машины просто разворачивались на территории "депо".
Собственно, через день после съемки и 15-й, и 16-й, и 21-й, и этот 19-й троллейбусы вместе с последним живым трамваем №12 агонизировать таки прекратили.
Собственно, через день после съемки и 15-й, и 16-й, и 21-й, и этот 19-й троллейбусы вместе с последним живым трамваем №12 агонизировать таки прекратили.
Собственно, через день после съемки и 15-й, и 16-й, и 21-й, и этот 19-й троллейбусы вместе с последним живым трамваем №12 агонизировать таки прекратили.
Ну хотя бы объявления развесили с маршрутами максимально полезных пассажирам автобусов.
Ну хотя бы объявления развесили с маршрутами максимально полезных пассажирам автобусов.
Ну хотя бы объявления развесили с маршрутами максимально полезных пассажирам автобусов.
Остались разве что ДАФы, не менее халявно полученные с исторической родины первой леди и, как говорят, при её личном содействии.
Остались разве что ДАФы, не менее халявно полученные с исторической родины первой леди и, как говорят, при её личном содействии.
Остались разве что ДАФы, не менее халявно полученные с исторической родины первой леди и, как говорят, при её личном содействии.
Правда, и они в итоге долго не проездили и были вытеснены украинскими "Богданами":) Но то другая история.
Правда, и они в итоге долго не проездили и были вытеснены украинскими "Богданами":) Но то другая история.
Правда, и они в итоге долго не проездили и были вытеснены украинскими "Богданами":) Но то другая история.
Живой и достаточно новый ПАЗик. Впрочем, дома на фоне здесь куда колоритнее.
Живой и достаточно новый ПАЗик. Впрочем, дома на фоне здесь куда колоритнее.
Живой и достаточно новый ПАЗик. Впрочем, дома на фоне здесь куда колоритнее.
Начало богданоэкспансии. В отличие от Украины, здесь это как бы обычный городской автобус.
Начало богданоэкспансии. В отличие от Украины, здесь это как бы обычный городской автобус.
Начало богданоэкспансии. В отличие от Украины, здесь это как бы обычный городской автобус.
А что роднило Грузию с Молдовой - так вот эти повсеместные почти безальтернативные "Мерседесы".
А что роднило Грузию с Молдовой - так вот эти повсеместные почти безальтернативные "Мерседесы".
А что роднило Грузию с Молдовой - так вот эти повсеместные почти безальтернативные "Мерседесы".
Немножко метро, уж извиняюсь за качество.
Немножко метро, уж извиняюсь за качество.
Немножко метро, уж извиняюсь за качество.
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
На некоторых станциях путевые стены особенно прекрасны:)
На некоторых станциях путевые стены особенно прекрасны:)
На некоторых станциях путевые стены особенно прекрасны:)
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
Что интересно, никакой рекламы не было не только на станциях, но и на эскалаторах.
Что интересно, никакой рекламы не было не только на станциях, но и на эскалаторах.
Что интересно, никакой рекламы не было не только на станциях, но и на эскалаторах.
Тбилиси (2006). Последние дни электротранспорта
При этом к тому моменту уже пару станций было типа отремонтировано, и некая реклама тут всё-таки уже же была.
При этом к тому моменту уже пару станций было типа отремонтировано, и некая реклама тут всё-таки уже же была.
При этом к тому моменту уже пару станций было типа отремонтировано, и некая реклама тут всё-таки уже же была.
Любопытно, что Тбилисский метрополитен использует логотип метрополитена Московского.
Любопытно, что Тбилисский метрополитен использует логотип метрополитена Московского.
Любопытно, что Тбилисский метрополитен использует логотип метрополитена Московского.
Удивительные по недосягаемости для глаза часы. Что поразительно, обое часов идут и показывают правильное время.
Удивительные по недосягаемости для глаза часы. Что поразительно, обое часов идут и показывают правильное время.
Удивительные по недосягаемости для глаза часы. Что поразительно, обое часов идут и показывают правильное время.
И даже пытаются светиться ночью.
И даже пытаются светиться ночью.
И даже пытаются светиться ночью.
Большая буква М таки весьма полезная вещь для быстрого поиска входа на станцию.
Большая буква М таки весьма полезная вещь для быстрого поиска входа на станцию.
Большая буква М таки весьма полезная вещь для быстрого поиска входа на станцию.
Причём случаи могут быть кардинально разными:)
Причём случаи могут быть кардинально разными:)
Причём случаи могут быть кардинально разными:)
Правда, буква большая не везде.
Правда, буква большая не везде.
Правда, буква большая не везде.

Другие посты о поездке: ТбилисиПотиЗугдидиСамтредиаКутаиси (1)Кутаиси (2) ◙ Кутаиси. ГортранспортСачхереЧиатураЦкалтубоТкибулиГориРуставиРустави. Гортранспорт

Ещё про Тбилиси: 2008