Сегодня поговорим о самом таинственном виде магов - некроманте. Любители стихийной магии могут не согласиться с тем, что некроманты самые таинственные, но природа стихий более или менее понятна. А некромантия - это магия смерти. А смерть, как известно, это самое загадочное явление в жизни человека.
Некромант из Diablo
Впервые я познакомился с некромантами в далеком 2001 году в игре Diablo II. Создание армии скелетов, кровяного и костяного големов, броня из костей, всё это манило больше чем особенности других классов. Даже сами разработчики Diablo уделяют особое внимание этому классу, ведь только для них было создано отдельное большое дополнение.
Некроманты называют себя "Жрецы Ратмы". И философия у них проста: борьба света и тьме вечна. Как тьма несёт угрозу миру Санктуария, так и свет. И лишь сохраняя баланс, сдерживая обе стороны конфликта, только так можно поддержать в мире баланс и порядок.
Орден Жрецов Ратма, он же орден Некромантов - один в своем роде во всём Санктуарии, и жрецов постоянно осуждают за то, что те пользуются магией смерти. Но жрецы используют её лишь для того, что бы сохранить священный баланс.
Некроманты всё сделают, что бы спасти мир от уничтожение, противостоя как силам света, так и силам тьмы.
Некромант из WarCraft
В мире Азерота некроманты это совсем падшие маги, прибегшие к магии жизни и смерти. Магия смерти настолько сильна и непредсказуема, что сам некромант может с лёгкостью пополнить армию нежити. А так же, некромантия придаёт магу черты нежити: тело истощается так, что кости торчат через кожу, глаза мутнеют как у нежити, а кожа местами начинает подгнивать истощая сильный запах гнили.
Некроманты призывают к себе на помощь вурдалаков, сшивают из множества трупов огромных трупных големов, вдыхая в них жизнь, проклинают своих врагов мощными проклятиями и питаются их жизнью.
Некроманты Древних свитков
Некроманты The Elder Scrolls, или по русски - Древних Свитков довольно прозаичны. Некроманты по мимо создания зомби и призыва нечисти обычно совершенствуются и в другом направлении магии, например Магии Разрушения или Магии Изменения. Некроманты были запрещены по всему миру из-за их великой силы и непокорности совету магов. Магия смерти, то есть некромантия, требует предельной концентрации. Таким образом, если некромант будет недостаточно сконцентрирован, при создании нежити, то она не будет ни на что способна кроме как на выполнения элементарных задач. Если же маг переусердствует, то получится существо полное боли, которое будет довольно тупым и агрессивным. Что бы творение получилось идеальным, некромант должен быть максимально сконцентрирован, спокоен и должен иметь холодный разум.