Реально помогу вам продажи поднять. Хочу вам несколько советов дать.

Считается, что в любом трудовом коллективе 20% сотрудников являются очень хорошими работниками, а 80% - это уже все остальные.

Для успешных продаж нужно обязательно работать со своим коллективом. Обучать их общению с покупателями или клиентами.

В аналогии с продавцами действует ещё и такое убеждение, основанное на статистике и относящееся к покупателям: 20% покупателей конкретно знают, затем они пришли в этот магазин и что собираются приобрести.

Остальные 80% покупателей не имеют четкого представления, чего бы им хотелось и что они желают купить.

И вот эти 80% могут обеспечить магазину колоссальную прибыль, если правильно с ними работать. С каждым человеком.
    Вы меня убедили. Покупаю. Фото из интернета.
Вы меня убедили. Покупаю. Фото из интернета.

Сейчас я буду говорить не конкретно о торговых работниках продовольственных магазинов, а о торговле в целом.

Человек заходит в магазин, смотрит на заинтересовавшую его вещь. Покупатель ещё не уверен в том, что именно это ему нужно приобретать.

   Мне не  подходит! Фото из интернета.
Мне не подходит! Фото из интернета.

И он начинает сначала свой внутренний монолог с поиска недостатка в этом товаре. Ведь надо же ему самому оправдать себя в собственных глазах за колебания и нерешительность.

Если в это время продавец начнет предлагать ему свои услуги и помощь в выборе товара, тот начнёт бурчать по поводу цены, качества, скидок и т.д.

Вот тут и начинается работа продавца как профессионала.

Продавец, обученный правильному общению с покупателем, найдёт правильные слова, чтобы профессионально ответить на бурчание и возражения покупателя, докажет ему выгоду предложенной покупки и убедит его изменить свой взгляд на эту вещь.

Приемы, которые использует грамотный продавец, являются очень действенными. Работая с каждым покупателем или клиентом, можно серьезно продвинуть свою торговлю.

Вот приёмы, которые нужно знать каждому продавцу для успешной реализации товара.

1. Дать покупателю возможность взглянуть на товар или услугу с другого бока.

Чаще всего человека смущает цена. Он может сказать: "Эта вещь очень дорогая".

  Это же дорого! Фото из интернета.
Это же дорого! Фото из интернета.

В его речи надо найти ключевые слова. В данном случае это слова: вещь дорогая.

В этих ключевых словах какого слова покупатель боится больше всего? Он боится слова "дорогая".

Мы этого слова больше не произносим при нём, а подбираем другие слова или словосочетания - похожие.

Затем добавляем волшебное слово "Зато" и приводим свои выгодные аргументы.

На практике это будет выглядеть следующим образом: "Эта вещь немного завышена в цене, зато качество отличное (здесь приводим любой аргумент, на котором хотим сыграть).

Эта фраза является, можно сказать, формулой успешных продаж.

2. Убедить клиента, полностью меняя его взгляд на вещь, при помощи слов-противоположностей.

Он скажет: "Эта курточка слишком тепла для весны".

На что продавец может вставить свой контраргумент: "Весна в наших краях бывает весьма холодной, не будете мерзнуть в холодную погоду".

Если эти действенные фразы дарить покупателю убедительно и искренне, то продавец и сам не заметит, как быстро он навяжет свое мнение человеку колеблющемуся.

 Доволен покупками. Фото из интернета.
Доволен покупками. Фото из интернета.
На своём канале zen.yandex.ru/tina46 я публикую статьи о торговле и о людях, работающих в этой сфере. Вам близка эта тема? Тогда поддержите меня, пожалуйста, лайками. И подписывайтесь на мой канал, у нас ещё очень много разговоров впереди.