Работать в две смены за зарплату не дали , а бесплатно заставляют делать всякую ерунду

Преподаю иностранный язык к школе, и есть у меня в 3-м классе учащийся с ОВЗ.

Поначалу всё было хорошо, он успевал работать со всем классом, хорошо себя вёл на уроках, но с недавнего времени его поведение изменилось резко в худшую сторону: всё время отвлекает одноклассников от процесса обучения, отвлекает меня от объяснения темы урока, а на просьбу вести себя лучше, отвечает, что ничего не хочет.

Изрисовал всю тетрадь и учебник.

Поставить оценку ему нельзя, тем более двойку, об этом меня позже предупредила администрация школы, голос повышать на детей не хочется, от этого всё равно, как правило, ничего не изменяется.

Как для этого ученика сделать урок интересным, чтобы у него попросту не оставалось времени на посторонние занятия на уроках

***

Все в школе работают в две смены, я из началки, тоже хотела две смены, но не дали.

Теперь на каждый семинар, каждую замену, вебинар и прочее пихают меня и ещё одного учителя из началки.

Работать в две смены за зарплату не дали , а бесплатно на каждое га...о пихают.

Практически через день!

Сегодня ругалась, на что мне ответили все в школе работают долго, разница же есть, когда за это платят, а когда нет!

Как их заставить отстать от меня.

На вопрос почему нас отправляют - потому что у вас одна смена.

Вот именно! 18 часов в неделю, ни часом больше!!

И оплачивают только их, а все эти приключения бесплатно, типо это нам же надо для развития!

Мне не надо, так и сказала.

Что за бред идти на семинар по работе с интерактивной доской, я все умею там делать!

Всучили домашника, за которого уже три месяца не платят, а только кормят завтраками!

Я с этими мероприятиями бесплатными, с домашником, за которого не платят не могу нормально как репетитор подрабатывать.

Если есть фанаты бесплатной работы, потому что все так делают, то это не я.

Я фанат денег и оплачиваемого труда