Успешный запуск двигателя в мороз

Зима подбирается уж очень близко, а многие водители совершенно не знают правил зимнего пуска двигателя. Наши рекомендации помогут сэкономить время, нервы и деньги.

Неважно, какая на улице температура: - 25 или -30, первым делом нужно отогреть электролит в аккумуляторе, чтобы улучшить его пусковые свойства. Для этого, не включая зажигания, включаем дальний свет фар на 10 секунд. В основном, это подходит тем, чей аккумулятор уже не способен сохранять нормальный заряд. Если этого не сделать, есть риск высадить АКБ после 2-3 попытки запуска.

Неважно, какая на улице температура: - 25 или -30, первым делом нужно отогреть электролит в аккумуляторе, чтобы улучшить его пусковые свойства. Для этого, не включая зажигания, включаем дальний свет фар на 10 секунд. В основном, это подходит тем, чей аккумулятор уже не способен сохранять нормальный заряд. Если этого не сделать, есть риск высадить АКБ после 2-3 попытки запуска.

Теперь включаем зажигание и ждем, пока система наберет нужное давление топлива. Как только топливный насос отключится, выжимаем сцепление. На этом моменте стоит заострить особое внимание, так как многие пренебрегают этим правилом. Дело в том, что на нейтральной передаче, между двигателем и коробкой сохраняется жесткая механическая связь. Только представьте, как тяжело стартеру раскручивать, помимо коленчатого вала, еще и первичный вал. А ведь в КПП тоже есть масло, которое становится гуще и создает дополнительное сопротивление. Отсюда и высаженный АКБ.

Выжав сцепление, пробуем включить стартер. Если мотор не запустился через 3 секунды, отключаем зажигание и ждем 30 секунд. Дайте аккумулятору восстановить свою энергию. Выжав сцепление, делаем еще одну попытку. Если и она не увенчалась успехом, то ждем минуту. После этого исправный мотор просто обязан запуститься.

После запуска, нужно восстановить связь между двигателем и КПП, чтобы разогреть масло в коробке. Для этого плавно отпускаем сцепление, как будто пытаемся тронуться. Ну и остается прогреть двигатель. Как видите, ничего сложного нет.

Если статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на журнал! Удачи вам на дорогах!