Туристы «Натали Турс» пожаловались на проблемы с заселением. Что происходит?

Сразу несколько туристов «Натали Турс» пожаловались на трудности с заселением в отелях Турции и Китая. Принимающая сторона ссылалась на отсутствие оплаты проживания туроператором, поэтому гостям предложили внести средства самим.

Всего зафиксировано три случая: на острове Хайнань, в Сиде и в Анталии. В китайском отеле туристов заселили, но вскоре попросили оплатить счет, сумма которого превышала стоимость всей путевки. В турецких отелях клиентов «Натали Турс» заселить отказались, в одном потребовали депозит в размере 1200 USD, в другом и вовсе отправили в другую гостиницу более низкого класса, где также попросили оплату наличными.

Ситуация разрешилась через несколько дней — туристов поселили в забронированные изначально отели и вернули деньги, которые они вынуждены были заплатить.

Реакция «Натали Турс»

Представители туроператора объяснили произошедший инцидент праздником Рамадан, из-за которого банки не работали, поэтому деньги в отели поступили с опозданием. Они признали, что в Турции, вероятно, пострадавших от этой ситуации было больше, просто обратились за помощью не все.

На острове Хайнань проблемы возникли только у одной семьи. Почему не принявший их отель не увидел оплату, неизвестно, но, по словам президента «Натали Турс», такие ситуации бывают, хоть и редко. Также он отметил, что при потоке 2-3 тыс. человек в день эти случаи можно назвать единичными, и проблему решили бы сразу, если бы туристы позвонили на горячую линию службы поддержки туроператора.

В официальном заявлении «Натали Турс» от 25 июня сказано, что деньги всем пострадавшим клиентам уже возвращены или поступят до конца рабочего дня. Также компания принесла искренние извинения туристам и агентствам, выступавшим посредниками при продаже «проблемных» туров.