Россию в интересах НАТО заменяет «Антонов»

10.07.2018

НАТО и авиакомпания «Антонов» ведут переговоры о заключении контракта на предоставление дополнительного воздушного транспорта, предназначенного для перевозки негабаритных грузов, после того, как в апреле «Волга-Днепр» объявила о прекращении сотрудничества с Североатлантическим альянсом.

Контракт, рассчитанный на предоставление украинским предприятием от 1300 до 1600 часов полетного времени, должен быть заключен к моменту окончания текущего соглашения с российским провайдером «Волга-Днепр» в конце этого года. Об этом изданию Джейн 9 июля заявил представитель Агентства снабжения и закупок НАТО (NSPA).

Авиакомпания «Антонов» в Украине ранее заявила, что предоставит необходимое количество самолетов Ан-124 для поддержки программы НАТО SALIS, после того как «Волга-Днепр» сообщила, что негативный политический климат между Россией и Западом означает, что она не сможет продолжать сотрудничество.

НАТО осуществляет собственные стратегические воздушные перевозки на самолетах C-5 Galaxy и C-17 Globemaster III национальными силами и техникой альянса, однако у организации недостаточно возможностей для обслуживания всех текущих потребностей. Согласно существующему соглашению SALIS, авиакомпания «Антонов» и «Волга-Днепр» предоставляют в общей сложности шесть самолетов Ан-124.

Авиакомпания «Антонов» специализируется на перевозке негабаритных и стандартных грузов по всему миру с использованием парка Ан-22, 7 машин Ан-124 и единственного в мире самолета Ан-225.

Использованы фотографии: https://diana-mihailova.livejournal.com