3854 subscribers

ТОП-6 самых редких и необычных автомобилей Audi

1,3k full reads

Доброго времени суток! Сегодня познакомлю вас с необычными и редкими автомобилями известной марки #audi. Большинство из них концепт-кары и прототипы, а некоторые очень мелкосерийные. Приятного просмотра!

Audi 100 KKM (C2) Прототип (1977 год)

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Это та же "сотка", только с роторным двигателем (что довольно необычно для Audi).

Audi Auto 2000 (C3) Концепт-кар (1981 год)

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Именно так выглядела Audi 100 до начала серийного производства. Стоит отметить что она имеет много общего с концепт-каром. Сразу бросаются в глаза иные фары. Концепт-кар выглядит лучше серийной модели?

Audi Sport quattro RS002 Group S Prototype (1986 год)

Прототип среднемоторного полноприводного гоночного автомобиля для группы S. Всего было построено три экземпляра, среди которых выжил только один. Сердцем автомобиля служил 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра мощностью 700 л.с.

Audi duo (1989 год)

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

С виду обычная "сотка" в кузове универсал, но не все так просто. Под "оболочкой" скрывается один из первых гибридов Audi. 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 134 л.с. работал в паре с электродвигателем компании Siemens (13 л.с.). Аккумуляторные батареи располагались под полом багажника. Планировалось использовать электродвигатель в городе, а бензиновый агрегат по трассе. Конечно же, это проба пера. Впечатляющих результатов это не дало, да и автомобиль получился слишком тяжелым.

Audi Avus Quattro Concept (1991 год)

Еще задолго до появления всеми известной Audi R8, в 1991 году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар спортивного автомобиля и имя ему Avus Quattro. Он построен на пространственной алюминиевой раме, также как и кузовные панели толщиной 1,5 мм были алюминиевые. Автомобиль не окрашивался. К сожалению, это был всего лишь макет, а двигатель расположенный посередине представлял собой окрашенный пластик и дерево. Подразумевалось что на этот автомобиль должен устанавливаться 6-литровтровый двигатель W12 ориентировочной мощностью 510 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой и оснащаться полным приводом. Audi Avus заложил основы дальнейшей линейке A8.

Audi Quattro Spyder Concept (1991 год)

Еще один концепт-кар спортивного автомобиля выпущенный примерно в тоже время что и Avus. Он более близок к серийному автомобилю и вообще это полноценный экземпляр в котором установлен двигатель V6 мощностью 174 л.с., 5-ступенчатая МКПП и полный привод. Автомобиль не пошел в серию так как Audi посчитала производство слишком затратным и побоялась, что Spyder Concept мало кто будет покупать.

Какой автомобиль вам понравился больше всего? Напишите в комментарии!

ТОП-6 самых редких и необычных автомобилей Audi