World of Tanks: Стальной охотник. Всё-таки халява!

26 August 2019

С сегодняшнего дня, 26 августа, в World of Tanks стартовал режим "Стальной охотник", называемый в народе "Королевская битва".

Источник: worldoftanks.ru
Источник: worldoftanks.ru

И у танковых видеоблогеров были опасения на его счёт, в основном связанные с системой шевронов и рангов, которое было взято с режима "Ранговые бои". В них проблемой было, то что все, начиная от раков, и заканчивая среднестатистическими игроками, просто не могли получить никого призового места, и усилия возложенные в этот режим не окупались.

Попробую поделится тем, что же я понял за сегодняшние 5 часов игры в данном режиме.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

"Стальная охота"

Во-первых нужно рассказать о призах и наградах, которые можно заработать, играя в "Стальном охотнике". Дойдя до последнего ранга, здесь их всего 25, вы получите:

  • 2 150 000 серебра,
  • 5000 бонов,
  • 4 дня прем. аккаунта,
  • 2 уникальных камуфляжа,
  • а также декали, улучшения личного жетона и памятные медали

Наград действительно куча, но много их было и в Ранговых боях, где такого большого количества призов было недостаточно, чтобы мотивировать игроков заходить в тот злополучный режим.

Что хорошего в танковой Королевской битве?

Первое: данный ивент доступен для всех. То есть не будет такого, что вы встретите только матёрых старичков, которые нагнут вас на раз-два. Стальная охота это перемешка геймеров разных поколений, в которой нет деления на "новичок" и "мастер". А насколько я понимаю, то начинающим такие режимы очень нравятся, особенно королевская битва(мечта всех школьников). Это значит, что примерно 12 из 19 соперников на вашем пути, это новички или не очень сильные игроки.

Источник: worldoftanks.ru
Источник: worldoftanks.ru

Второе: формирование команд не зависит от рангов. Сложность ранговых боёв была в равенстве ваших сил и сил врагов. Игрок каждый раз сражался будто бы сам с собой и побеждал лишь тогда, когда удача становилась на его сторону. Нынешний режим собирает всех подряд, игрок с 1 рангом может попасть к игроку с 25, и это хорошо. Например если вы не очень сильны, и застряли на 10 ранге, есть шанс что к вам закинут несколько салаг со вторым. Это даст возможность не погибнуть при встрече с ними, а наоборот убить, получить опыт и залутать их снаряжение, после этого вы станете сильнее и займёте хоть какое-то призовое место.

Третье: каждый ответственный сам за себя. Всегда в проигрышах можно винить своих союзников и в большинстве случаев это бывает оправдано. Каким бы сильным не было игрок, найдётся куча тех, кто своими клешнями завалит весь бой. В стальной охоте, если ты скиловый геймер, то помешать победить может только ВБР и в большой степени от тебя зависит исход битвы.

Четвёртое: настоящее равенство. В отличие от ранговых боёв, где побеждал тот у кого лучше танк, больше голды и расходников, здесь побеждает тот кто по-настоящему силён. Всем на выбор даются одни танки, с одними снарядами и расходниками. Донаты в этом режиме не помогут.

Пятое: стальная охота самый продуманный и интересный режим за всё время. 20 охотников собирается на большой карте 3000х3000 м., каждый сам за себя. Можно прокачивать свой танк, исследуя разные ветви прокачки, тем самым каждый бой составляя уникальный танк. Ни секунды промедления, вечная напряжённость и динамика игры. Возможность использования 8 разных перков, исходя из ситуации, уникальная для игры механика обзора и новый механизм "радар".

Источник: worldoftanks.ru
Источник: worldoftanks.ru

Немного из моей статистики:

За 5 часов я отыграл в 18 сражениях, 1 с сохранением шеврона, 1 с его потерей только потому, что в начале мне повезло подвернуться на ****** кочке, перевернуться и взорваться, 2 раза я занял первое место. За это время добрался до 15 ранга из 25, что говорит об ультра лёгком фарме рангов.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Что в итоге?

Мы получаем интересный режим с новыми уникальными механиками и жирными призами.

"Стальная охота" подходит для любого игрока.

Максимальный 25 ранг с наиболее вкусными плюшками, может заработать даже не самый скиловый игрок за минимальное количество времени.

Отсутствует "нагиб за бабло"

Просто фан от сражений. Никаких полудневных посиделок у компа, сгорания стула 24/7 и затрат серебра.