Aston Martin DB11. Часть 1

11.07.2017

Понравится ли новинка из Ньюпорт-Пэгнелла хардкорному фанату бренда?

Aston Martin – самая удачливая из всех самых неудачливых автомобильных компаний мира. Они банкротились раз семь или около того – жуть!"

Крис Эванс прав: Aston Martin всегда слыл экспертом по части гламура и науки обольщать, но зарабатывать деньги в Ньюпорт-Пэгнелле никогда не умели. К счастью, теперь все изменилось.

Новый босс компании Энди Палмер насобирал на тотальное обновление модельного ряда 700 миллионов фунтов. И совсем скоро абсолютно новые "астоны" хлынут в мир. Сначала DB11, затем Vantage, Vanquish и DBX – в таком порядке. После 2020-го появятся электрический Rapide, гиперкар AM-RB 001 и целый выводок моделей суббренда Lagonda.

Семь новых Aston Martin за семь лет! Мощь! Ну а начинается все с нового DB11 – самого важного автомобиля бренда за последние лет десять как минимум (почему – читайте здесь). И кого же позвать на гламурную фотосессию с новинкой, как не Криса – убежденного фаната "Астон Мартина"?! Только за три последних года через его руки прошли три модели из Ньюпорт-Пэгнелла с моторами V12. Среди них, например, Vantage на механике. Но если действительно хочешь увидеть в глазах Эванса страсть, поговори с ним о классике.

"У меня был кабриолет DB5, который заказывал сам Питер Селлерс (исполнитель роли инспектора Клузо в "Розовой пантере" – Прим. ред.), а после подарил его принцессе Маргарет. Спустя четверть века она отдала машину сыну, а тот продал ее парню, у которого купил автомобиль я. Тачка разваливалась на куски, что нисколько не умаляет ее великолепия. Еще у меня были DB4 GT Zagato, DB6 и купе DB5", – с радостью отдается ностальгии Крис.

Еще больше интересного на TopGear