Aston Martin DB11. Часть 3

Aston Martin DB11 новый абсолютно во всем и не только в том, что можно запросто потрогать руками. Платформа из клееного алюминия – с иголочки. Благодаря ей масса автомобиля всего 1880 кг. На целых 440 кг меньше Bentley Continental GT, правда, все равно на 250 кг больше, чем у Ferrari F12. Коробка только одна – восьмиступенчатый автомат ZF. Руль с электроусилителем, а в стандарте 400-ваттная саунд-система, навигация, камера панорамного обзора, сиденья с электроприводом и подогревом. Колеса 20-дюймовые, но профиль шин не экстремально низкий – все-таки перед нами GT, а не суперкар.

Ну а теперь мотор. Вахту 6-литрового V12 приняла другая дюжина цилиндров: 5,2 л и сдвоенный турбонаддув. В "Астоне" утверждают, что двигатель совершенно новый и сконструирован без участия Mercedes-Benz. Да ну? 600 сил легко пуляют до сотни за 3,9 с и выдают максималку в 320 км/ч. Вопрос в том, не испортили ли турбины характерный рык Aston? "Я побаивался за саундтрек, но лишь до тех пор пока не завел двигатель", – в голосе Эванса явно чувствуется большое облегчение.

"Не знаю, как они этого добились, но звучит он так же классно, как и прежде. Уверен, именно у «астонов» лучший саунд выхлопа в мире. Когда я завожу мотор на своем Vantage, 12 цилиндров взвывают так, что одновременно просыпается добрая половина нашей улицы. Только недавно жена устроила мне разнос по этому поводу – теперь приходится оставлять автомобиль подальше от дома". Крис прыгает в водительское сиденье и сразу начинает все -гладить, жать на все кнопки и щелкать всеми выключателями. К сожалению, машина на фото – ранний прототип, поэтому новый "мерседесовский" инфотейнмент еще не подключен. Но Криса это мало волнует: "Нас, трушных фанатов Aston, этим не испугаешь. Мы и не надеемся, что все это хоть когда-то заработает".

"Старые «астоновские» дисплеи – это отстой. Факт. Но вот эта мышка, или как ее там, на центральной консоли мне тоже не слишком нравится. В Mercedes-Benz она смотрится нормально – пожалуйста, но в Aston… Не хочется думать, что в Ньюпорт-Пэгнелле закупают у кого-то готовые фенечки…"

Очевидное в интерьере немецкое влияние поднимает принципиальный вопрос. Вообще стоит ли Aston Martin сотрудничать с Mercedes-Benz или лучше было идти своим путем?

"Как клиенту марки мне бы не хотелось такого партнерства, но я понимаю – этот союз очень важен для будущего «Астона». И если контакты с Mercedes-Benz помогут британцам выжить – ради Бога. А потом, между нами, в салоне Mercedes-AMG GT ты чувствуешь себя почти как «Астоне»".

Что ж, DB11 очень нравится Крису, хоть он и признает, что экстерьер предпочитает интерьеру: "Просто дизайн кузова исключительный! Думаю, найти изъян можно в любой машине, но эта очень, очень красива". Показательно и то, что он думает о цене: "Никогда не считал, что One-77 выглядит на миллион фунтов, но этот своих £155 000 явно стоит". Что ж, первый барьер взят.

Еще больше интересного на TopGear