«Буэна Веста» или история о том, как TopGear попытался влюбиться в русскую тачку. Часть 1

Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

Шумовой фон вокруг "Весты" оказался таким оглушительным, что пробравшихся в эпицентр роя комментов и мнений ждали кровоточащие уши. И сама машина, конечно. Которая оказалась тихим... нет, не ужасом, а триумфом Лады над самой собой. Так что, реальные пацаны и их родители, похороните уже "Приору". Отвлекитесь от японо-Калины. И трезво взгляните на новый тольяттинский седан, который ничем и ни в чем не хуже Logan. И это, без шуток, сравнение.

Искать плюсы-минусы, попере­менно сравнивая Vesta то с "Соля­рисом" (не с романом), то с "Рио" (не с де-Жанейро), а следом перекидывать удочки сразу к "Поло" (тоже не к рубашке), – конечно, один из логичных методов выявления лучшего. Но давно ли у вазовцев столько гонору с порога? Давайте по-чесноку: разгрома Logan нашей "Весте" – за глаза. Машинка только окрепла, и, если дальше все будет так же, как при старине Бу, она откроет нам глаза на вазовское завтра. А коли жаждете большего счастья, вспомните, что завод выпускал еще вчера.

Хороший труд всегда приносит результат – даже отложенный. Сентенции о том, что в проект Vesta ткнул Перст Указующий, не более чем тяга к гиперболам. Седан действительно вышел хорошим. Он хорошо выглядит, хорошо разгоняется и едет (с поправкой на кроссоверный клиренс и, мягко говоря, посредственного робота), хорошо вмещает и в целом адекватно отвечает сегодняшним реалиям. А логичные косяки в своей массе перешли из категории "полная шляпа" в категорию "можно было и лучше". Что для ВАЗа равнозначно прозрению.

Все. И если вы, как покупатель или сочувствующий, готовы к развитию, то, пожалуй, увидимся (можно даже сидя) на новой ступеньке. Только приходите на встречу в чем-нибудь новом. В новом настроении, например.

Гл. ньюсмейкер РусTG Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks. Ездит на автомобиле МАЗ-2000 "Перестройка"

Невероятно, но факт: моей первой тачкой были "Жигули". Белые, как и положено в Сочи. О, я был счастлив: 16-летний шкет за любым рулем потрясающе хорош. И до сих пор тепло вспоминаю новую краску, что "зацвела" уже через три месяца, и пятиканальную музыку, от которой крыша дребезжала громче динамиков.

Моим первым Автомобилем была Honda Civic. О, я был совсем счастлив – машина, превосходившая мой "Жигуль" в возрасте и километрах, оказалась ­бесконечно надежной, невероятно ­комфортной и через край драйверской. Другой-то на фоне ВАЗ-21043 она быть и не могла.

И вот, на тебе – Lada Vesta. Вмиг позабыв о привычной реакции "спасибо, поржали" на концепты АвтоВАЗа, я наворачиваю третий круг и удивленно кривляюсь цацкам экстерьера. Серийной машины. Бюджетника. "Жигуля"!

Еще больше интересного на TopGear