Гараж TopGear: Renault Kaptur. Хорошего порой становится мало.

Возьмем за правило. Уютно обставленная зала с модерном и плазмой может приесться, как уголок IKEA, спиннеры открутили свое, да и канонической красной икре от деликатеса до бытовухи – пара дней интенсивного потребления.

Вот и Kaptur, считай, первый предложивший в классе кроссоверов-домил­лионников очарование и стиль, рано-поздно рискует стать чем-то разумеющимся. Так ведь, о, массовый потребитель? Камо грядеши.

Получай же то, чего прежде не было, – Extreme. С диодами, заменившими каждую лампочку в блоке фар, и – пусть не кардинально, но в деталях – обновленным салоном. Самый крутой Kaptur, доступный на рынке сегодня, ага. И как подобает топ-версии, эта буквально напичкана стаффом. Цветной экран – с навигацией, климат – с контурной п­одсветкой, знакомые кресла и панели – в черно-коричневом оформлении. Пороги с металлическими неймплейтами – список опций толщиной с гонорарную котлету. Не экстрим – экстремум.

Полный привод для Extreme вовсе не обязаловка – комплектация не привязана к типу трансмиссии, но у меня именно четыре ведущих. И два литра, с которыми после месяца езды на разумно-рациональном "один-и-шесть" все получается бодрее. Здесь, впрочем, нет ничего нового: 143 атмосферные силы и классический автомат в четыре ступени – но после вариатора, лишь изображавшего смену передач, эти честные ощущения от коробки приятны.

"Новые цвета новая отделка" – всегда приятно слышать

Два литра + автомат = больше динамики

Четыре ступени – предел для не самой новой трансмиссии

Миллион с хвостиком – прайс приличный

Как и прежде, Kaptur сам по себе – яркая личность, чья харизма сложена из потрясного шасси-неубивашки и классного лука. И как бы круто ни был упакован этот несокрушимый модник, его убойная сила – в пользе. Но факт, что помимо привычного перечня радостей Renault может предложить непривычные (новый цвет или "динамические" поворотники, к примеру), не меняя формулу "кроссовера для всех", обрадует кое-кого из потенциальной а­удитории.

Что до уже приобретенных поклонников, то фразу "оставайтесь с нами, впереди еще много интересного" важно периоди­чески подкреплять действиями. Спасибо, Extreme, – это действительно что-то новенькое. Приценивайтесь, любители!

#TopGear