Магия Brabus добралась до Mercedes X-Class

И даже мощность двигателя пикапа увеличилась на 21 л.с.

Мы знаем, что вы это знаете, но давайте все равно с самого начала проясним - Mercedes-Benz X-Class - это, в основном, Nissan Navara, переодетый в более премиальную одежку, получивший некоторые несвойственные японцам технологии и с марта этого года предлагающий более мощный шестицилиндровый дизельный двигатель.

В то время, как некоторым покупателям недостает мотивации на покупку премиального пикапа вместо его более бюджетного брата, компании Brabus вполне хватило трехлучевой звезды на решетке радиатора, чтобы с радостными воплями накинуться на него с целью превратить в нечто совсем другое.

"Крупнейшее в мире независимое тюнинг-ателье" разработало пакеты для экстерьера и интерьера X-Class, которые придают пикапу более спортивный вид и, кстати, добавляет практичности.

Например, светодиодные ходовые огни в переднем бампере, а также пара светодиодных фонарей на крыше, которые выполняют роль вспомогательного дальнего света, как у взрослых пикапов.

Новая решетка радиатора (что естественно) с большим логотипом Brabus, а из-под кузова сзади видна пара раздвоенных хромированных насадок на выхлопные трубы.

Brabus даже разработал специальный дизайн 20-дюймовых колесных дисков с семью сдвоенными спицами.

Заглянули специалисты Brabus и под капот. Правда, там еще 2,3-литровый дизель версии X 250d (а не новый шестицилиндровый), но до 211 лошадей и 510 Нм его дотянули, добавив 21 л.с. и 60 Нм. Благодаря этому пикапу потребуется всего 11,5 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Кстати, Brabus уже объявил, что и для версии X 350d с новым дизелем, также готовится своя, более мощная версия.

Утомившись после внешних и технических доработок, в салоне сделали минимальные доработки. Смонтировали алюминиевые накладки на педали и подставку для левой ноги, а также накладки на пороги из нержавеющей стали. Видимо, настолько непривычно Brabus работать над маленькими дизелями, что настроения на салон просто не осталось.