Maserati 250F

Когда вы думаете о быстрой красной машине, вам будет прощено, если на ум придет Ferrari. Однако еще в начале 20-го века Maserati были красными автомобилями. Основанный братьями Maserati в 1914 году, имя полон гоночной родословной. Maserati 250F является одним из самых знаменитых гоночных автомобилей марки.

Maserati 250F дебютировал в 1954 году. Корпус с сигарным корпусом изначально был оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью в 2,5 литра мощностью 220 л.с., который впервые взревел на аргентинском Гран-при. Jaun Manuel Fangio, 250F выиграл победу на своем первом выезде. Фанхио снова сделал верхний шаг со своим Maserati, прежде чем перейти к вновь сформированной команде Mercedes-Benz.

Еще одним пилотом 250F стал Стерлинг Мосс, который в 1954 году мчался за своим частным Maserati.

Автомобиль был разработан для сезона 1955 года с новой 5-ступенчатой коробкой передач, передовыми дисковыми тормозами Dunlop и 20-литровым увеличением благодаря впрыску топлива.

В 1956 году было представлено тщательно пересмотренное 250F T2. Более легкая, но более жесткая конструкция улучшила обработку, в то время как 315-сильный V12 заменил прямой шестеркой. Стерлинг Мосс, теперь в рабочем автомобиле, заявил о победе в Монако и Италии.

Фанхио вернулся за рулем Maserati 250F за «57» эффектно. Это станет годом, когда этот гоночный автомобиль стал самым знаменитым. Четыре сильных победы включали одну из самых знаковых гонок в автоспорте. На Нюрбургринге Фанхио составлял 48-секундный дефицит в течение 22 кругов, разбивая рекорд круга не один раз, а десять раз в этом процессе. Это была невероятная победа.

К 1958 году передние моторные гоночные автомобили были последовательно превзошли своих более продвинутых соперников с промежуточным двигателем. Тем не менее, 250F продолжали использоваться частными командами еще несколько лет.

Maserati 250F стал иконой со Стерлингом Мосом, даже заметил, что это был самый лучший автомобиль Front Prize, который он когда-либо совершал.