Maserati не спешит запускать внедорожник среднего размера

Несмотря на относительно небольшой портфель продуктов, Maserati с годами постоянно растет. В прошлом году бренд опубликовал общий отчет о продажах.

Босс Maserati Рейд Бигленд говорит, что ключ к этому успеху исходит из непрерывных, дополнительных обновлений существующих продуктов. Мы видели это недавно: в этом году есть обновленный GranTurismo и GranCabrio, а также измененные версии Ghibli и Quattroporte. Даже новый внедорожник Levante получает несколько обновлений для своего второго модельного года, в том числе новый, затемненный пакет Nerissmio, аналогичный тому, что было запущено на Ghibli.

На долю Levante приходится более половины всех продаж Maserati; не секрет, что премиальные внедорожники сейчас пользуются огромным спросом. «Bigland» идентифицирует внедорожники среднего размера как самый быстрорастущий сегмент в глобальном масштабе прямо сейчас, но также говорит, что «для Maserati не существует большой спешки», чтобы запустить здесь автомобиль.

Ранее сообщалось, что внедорожник Alfa Romeo Stelvio начнет свою работу в 2020 году, и Bigland отмечает, что если Maserati запускает такой автомобиль, задача состоит в том, чтобы убедиться, что он «достаточно дифференцирован» от своего партнера Alfa Romeo.

В самом деле, Bigland говорит, что, хотя Maserati и Alfa Romeo являются итальянскими брендами, они занимают очень разные места в крупном портфеле Fiat Chrysler Automobiles. Где заканчивается «Альфа Ромео», начинается Maserati - нет спроса на транспортные средства с трезубцами по более низким ценам.