Новый Hyundai Veloster: сохраняя традиции странностей

18.01.2018

Второе поколение Veloster сохранит три двери

Hyundai Veloster не пользовался большим успехом в России. Кажется, мы слишком консервативны, чтобы правильно воспринимать купе-хетчбек с двумя дверями по одному борту и одной - по другому. На самом деле жаль. В свое время у Veloster не хватило силушки в полный рост конкурировать с "горячими" хетчбеками, хотя потенциала шасси и характера у него было хоть отбавляй. И в США как-то уловили эти флюиды.

Именно поэтому американцы получили второе поколение, которое появилось через целых семь лет после выхода первого. При этом форма кузова в целом остается прежней, количество дверей - также. Слегка изменился стиль экстерьера - новая оптика, решетка радиатора, бамперы, которые освежают знакомый уже кузов, придавая ему некоторую даже элегантность.

Линейка двигателей также останется фактически прежней - 2,0-литровый атмосферник мощностью 145 л.с., который скучен до невозможности и 1,6-литровый турбированный двигатель мощность 198 л.с., куда более веселый и любимый многими. Только теперь до кучи появилась версия Veloster N, с 271-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем от i30N.

Для обычного Veloster американцы смогут выбрать между шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Система контроля устойчивости включает в себя распределение крутящего момента, которое позволяет даже маломощный Veloster слегка приблизить к ощущению N-версии.

Дело ясное, что американцам в очередной раз повезло. А если бы и мы были чуточку более толерантными к необычным автомобилям, то и нас бы коснулась крылом эта птица...