Обзор Seat Leon Cupra R

Еще один быстрый Seat Leon?

Самый быстрый, по сути. Это новый Seat Leon Cupra R. Это третий автомобиль, который носит имя и удобно самый мощный.

Его 2,0-литровый турбомотор теперь производит 306 л.с., что на 10 л.с. по стандарту и достаточно для 0-62 миль в час в 5.8 сек. И максимальной скорости 155 миль в час. Эта фигура власти такая же, как и в VW Golf R, только здесь она пробивается только передними колесами.

Тогда должны быть изменения шасси?

Колеса более негативно развалены, чем стандартные Cupra, которые наряду с более прямым рулевым управлением заставляют машину быстрее реагировать в углах. Есть более крупные тормоза Brembo, и вы можете выбрать супер липкие шины Michelin Cup в качестве опции. Задний спойлер - углерод и обеспечивает некоторую фактическую прижимную силу, как и Civic Type R.

Его электронный дифференциал настроен так же, как и обычный Cupra, хотя подвеска не ниже. Для многих, большой точкой продаж будет его внешний вид. Новый bodykit помогает усадить немного более широкие дорожки автомобиля и более аэродинамичен, но, в сущности, он выглядит привлекательно агрессивным.

У вас может быть только Cupra R в черном или сером, разум. Так что это всегда будет выглядеть скупо, но только тем, кто знает. В любом случае это достаточно тонко, чтобы держаться подальше от радара, даже со всей мелочью.

Я предполагаю, что «R» означает гонку ...

Его полное имя переводится как «Гоночная гонка« Леон Кубок », если это так. Но в любом случае это явно вдохновленный автоспортом автомобиль, и это первый продукт Cupra, который будет собран командой Seat Sport, которая делает все гоночные вещи компании.

Это означает, что регулярный Купра частично построен на всей производственной линии Seat под Барселоной, прежде чем проехать по дороге к автоспортеру, чтобы все специальные биты были навинчены. Который может заставить вас поверить, что это необычайный особенный трекпад, и правильная старая хозяйственная работа на дорогах общего пользования.И наоборот. Наши первые мили в машине были час или два из городских и автомагистралей; с адаптивным затуханием в комфортном режиме, это очень простой автомобиль. Заметка о двигателе падает со скоростью 70 миль в час, и это так же полезно, как и любой другой Леон. Большая загрузка, много места и множество способов зарядить телефон.

Продуйте все в режим Cupra, и он заметно затвердевает. Поездка гораздо более крутая, двигатель сильнее ударяет и звучит глубже, а рулевое управление. Между его режимами существует ощутимый переход, который демонстрируют не все автомобили с отображаемыми профилями.

И что это значит в самом скудном?

Он более зрелый, чем его базовый автомобиль. Леон Купрас - очень забавные автомобили, но они всегда чувствовали, что прикосновение расстроено и одолело, с большим количеством колесиков, если вы не задумываетесь о дросселе.

Купра R - на сухих дорогах, по крайней мере - сразу же сфокусирован и не имеет провисания ни в одном из его элементов управления. Ни одна лошадиная сила не теряется при удалении, и как только вы доберетесь до угла, повернитесь, резко и быстро.

Требуется жадная скорость входа, чтобы сделать ее недостаточной, и как только вы зацепитесь за угол, вы можете сразу вернуться на дроссель, чтобы почувствовать, что diff проецирует вас на другую сторону. Это не так драматично, как настройка, которую вы найдете в Civic Type R или в старом RenaultSport Megane, но это очень эффективно.

Я был очень впечатлен Cupra R в более высоких углах. Это нормально стабильная вещь, и это потребует некоторой серьезной yobbishness, чтобы заставить ее двигаться чрезмерно. Который может поразить вас как немного зрелого; для всех его больших колес и углеродных спойлеров, это Леон в его самом сосредоточенном. Есть даже белые циферблаты и полный обод рулевого колеса Alcantara, чтобы правильно настроить вас в настроении.

Это слишком серьезно?

Нет, есть чувство юмора. Cupra R поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и вы получаете огромную награду за то, что менялись в самый последний момент, с такими же драматическими звуковыми эффектами плоской перестановки на высокой скорости с передачей DSD на подушки безопасности, хотя и более полезными потому что для этого требуется определенное умение.

Пометьте ограничитель оборотов на секунду, и вы получите полный раллийный автомобиль bwah bwah bwah. Более разумная передача DSG лежит в списке опций, но на всякий случай вы соблазняетесь, что приходит только с нормальным 296bhp. Еще одна причина остаться старой школой.

Чувствуете ли вы дополнительный 10bhp руководства по стандарту?

Не совсем, если честно. Во всяком случае, Cupra R не чувствует себя столь же шумным, как стандартный Cupra 300, просто потому, что он намного лучше справляется со своей мощью. Неистовое чувство скорости было немного кастрировано, но в результате автомобиль стал гораздо более полезным и, следовательно, более быстрым. Конечно, это далеко не так, но за последние несколько месяцев люки размером 300 л.с. были, и я думаю, что ударная ценность ушла. Да, я был испорчен. Сожалею.

Сколько это стоит?

Err, 34 995 фунтов стерлингов. Добавьте еще 855 фунтов стерлингов, если вам нужны модные шины. Нет никаких других опций: сенсорный экран nav, Beats stereo, полный телефон, 19-дюймовые сплавы, светодиодные фонари, ковшеобразные сиденья и многое другое.

Как и эксклюзивность. Seat делает 799 (большинство из них - руководства), и всего лишь 24 человека приходят в Великобританию (все из них - руководства). Многие из них уже проданы. Его цена примерно соответствует уровню класса; верхняя спецификация Honda Civic Type R не намного меньше и не является ограниченным тиражом. И не забудьте, что Seat уже превысила 30-й со старым Leon Cupra Sub8, автомобиль менее мощный и роскошный, чем этот. Этот Cupra R настолько же силен, как и нынешний Леон. Это конечная цель.

Но, конечно же, Civic лучше?

Это, наверное, более захватывающе. Он имеет более эффективный аэро, он еще более мощный и просто становится совершенно новым автомобилем с лучшими технологиями. Леон - пятилетний автомобиль в своем сердцевине, и кусочки интерьера отдают это.

Тем не менее, Леон почти так же сосредоточен, очень быстро, и его стиль прокладывает путь, который многие предпочтут. Купра R, плюс новый Hyundai i30 N и (мы надеемся), следующий RenaultSport Megane доказывает, что Civic - независимо от того, насколько талантлив - не имеет при себе игру с приводом на передние колеса. Они все сделают для блестящего группового теста ...