Пусть этот концепт останется концептом. Тест-драйв MG EV

Не бойтесь, MG пока не говорил, что построит эту... красоту. Пока они просто хотят изучить рынок, оценить реакцию клиентов и понять, нужен ли кому-нибудь электрический MG. Наш совет — покрушить эту штуку кувалдой и начать заново.

Но если зажмуриться, виден хоть какой-то смысл. Во-первых, у родительской компании уже давно готов донор: Roewe E50. Этот уродец продается только в Китае, зато испытана технология. А именно - электромотор под капотом, который передает момент на передние колеса с помощью вариатора. 70 лошадей и 155 Нм, разгон до сотни за 14,6 с. Заряжается автомобильчик от шести часов до получаса, в зависимости от источника тока. А проехать может 80 км.

НУЖНО ПОКРУШИТЬ ЭТУ ШТУКУ КУВАЛДОЙ И НАЧАТЬ ЗАНОВО

Если продавать машину в Англии, а тем более в России, необходимо увеличить дальнобойность. У Renault Zoe показатель гораздо реалистичнее: 145 км. Но и этого очень и очень мало. А восемьдесят километров - это вообще смешно. И над конструкцией стоит подумать еще раз. Аккумуляторы все под полом, поэтому сидишь очень высоко, а багажник крошечный - какие там покупки в супермаркете, влезает только зарядный провод. Когда единственными электромобилями были молочный фургон и G-Wiz, можно было не париться. Но наука не стоит на месте. MG пора догонять конкурентов.

Едет машинка, как ни странно, прилично. Мощности немного, поэтому разгон умеренный, но ровный. На скорости выше восьмидесяти все хорошо и даже довольно тихо. К тому же подвеска отлажена – MG поработал над качеством хода.