Ричард Хаммонд: LRX-ФАКТОР

06.04.2018

Ричард о будущем своего любимого Land Rover.

Вы уже, наверное, слышали новость о том, что Jaguar/Land Rover закрывает завод в Мидлендс и, скорее всего, это будет производство в Солихалле. Вы также можете знать, что я без ума от Land Rover и, более того, я вырос в Солихалле и жил совсем недалеко от Лоуд-Лейн, где расположен сам завод, так что я принимаю это всё очень близко к сердцу. Впрочем, есть и хорошая новость, и сейчас вы смотрите прямо на неё…

Это концепт Land Rover LRX, который буде выпускаться на заводе в Хейлвуде (Мерсисайд). Он получит шильдики Range Rover и станет самым маленьким, лёгким и экономным автомобилем во всей истории Land Rover.

Другими словами, это будет идеальный выбор для сегодняшних покупателей, озабоченных состоянием экологии.

LRX – или как он там будет называться, когда попадёт в шоурумы – пополнит линейку Land Rover в 2011-м, но серийную версию обещали представить уже 17 июня следующего года. Такая точность в выборе даты не случайна – именно в этот день в 70-м был выпущен тот самый оригинальный Range Rover.

Мы знакомы с работниками LR, и они обещают, что серийный LRX будет не сильно отличаться от притягивающего взгляд концепт-кара. Вот что сказал Джерри Макгаверн, придумавший дизайн первого Freelander (и MGF) и обладающий самой дурацкой причёской в автоиндустрии, про нового малыша от LR:

«LRX будет обладать многими узнаваемыми элементами дизайна Range Rover, включая фирменный капот и покатую крышу, плюс уверенную осанку с широко расставленными колёсами», - говорит Макгаверн удивительно понятным для  дизайнера языком.

Итак, об LRX мы кое-что знаем, но самый засекреченный проект LR сейчас это не он, а Project Icon…

Ключ к тому, что это может быть, кроется в названии – какая модель стала для Land Rover иконой? Оригинальный Лэнди 1948 года и автомобиль известный нам как Defender, конечно же. К сожалению, хотя этого и можно было ожидать, Defender не сможет соответствовать новым нормативам по эмиссиям и безопасности, так что его отправят в отставку… и кому-то придётся его заменить.

Новый Лэнди будет обычной рабочей лошадкой для старинных любителей этой марки, таких как фермеры и деревенщины (мистер Хаммонд), а также для тех, кто иначе купит себе самый дешёвый Discovery.

Потеря завода – это плохая новость, но эти две новые модели смогут обеспечить процветание Land Rover в будущем.