Самые крутые: возрожденные легенды

Любите классику? Хотите современных стандартов безопасности и управляемости? Вам сюда…

Гликенхаус P4/5

Официальное название – Ferrari P4/5 Pininfarina, но все называют автомобиль в честь владельца. Гликенхаус не пожалел четыре миллиона долларов за переделку своего Enzo.

Кстати: P4/5 Гликенхауса – интерпретация Ferrari 330 P3/4 1967 года. Единственная в своем роде.

Болид F1 от Stuart Taylor Motorsport

Хотите выделиться на трек-дне? Как вам воссозданная Stuart Taylor Motorsport Honda RA-302 F1 1968 года? В толпе облегченных M3 вы будете один такой…

Icon Bronco

Легендарный Ford Bronco, переделанный Джонатаном Уордом, выглядит работой человека, одержимого неврозом. Все просто и все же до невозможности рафинированно. И совсем не броско.

Revology Mustang

Одобренная Ford копия модели 60-х на новых узлах. И поверьте, Revology знает, что делает. Ее основатель Том Скарпелло руководил Special Vehicle Team компании Ford.

Stratos Штошека

Как и P4/5 Гликенхауса, ремейк Lancia Stratos Михаэля Штошека базирует­ся на Ferrari (F430). И даже с каркасом безопас­ности веси­т на 80 кг меньше, чем машина-донор.

Porsche 911 от Singer

Наш особый фаворит сохранил стиль классического 911 964, но технику довел до космического стандарта. Обычные Porsche рядом с ним кажутся дешевыми и хлипкими.

Eagle Low Drag GT

Прототип: E-type Low Drag Coupe. Идея: современный стандарт без потери классического характера. Получилось ли у них? Не то слово! Это один из самых красивых автомобилей, почти совершенство. Но и стоит около миллиона баксов.