Свежий взгляд на возможности Ferrari

Каждый автомобильный бренд стремится привлечь в свои ряды как можно больше людей. Даже в сегменте luxury. Ferrari сменила самую бюджетную свою модель California T на более свежую и технологичную Portofino. Надо брать.

У большинства автомобильных производителей в линейке есть модели entry-level, которые по сравнению с остальным модельным рядом стоят дешевле, слегка проще по конструкции и опциям и поэтому доступны большему количеству покупателей. То есть если ты хочешь ездить на автомобиле бренда, но на топовые модели денег нет, покупаешь бюджетную модель, получая качество, начальные технологии и сервис бренда, а дальше уже как пойдет.

Ferrari давно задалась вопросом привлечь в свои ряды более широкий круг покупателей. Поломав голову, они создали первую бюджетную модель California, которая вроде бы и зашла, но, по мнению нового босса Ferrari Серджио Маркионне, перестала соответствовать концепции бренда - технологичности и динамичности. Недавно на Франкфуртском автосалоне Ferrari представила замену California - Portofino.

Portofino собрана на новой, более легкой платформе. Под капотом находится тот же самый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, что и на California, однако он форсирован до 591 л.с. и 760 Нм. Как и у California T, у Portofino складывающаяся жесткая крыша, однако, в отличие от предшественника, новичок выглядит более изящным и агрессивным.

Если California T выглядела этаким пляжным кабриолетом, не наделенным особой зубастостью и агрессией, в отличие от других моделей бренда, то Portofino - это уже больше про спорт. Передняя часть теперь более яркая, с четкой горизонтальной линией, отделяющей головную оптику в фирменном стиле от массивного нижнего воздухозаборника. В профиль стал более мускулистым с широкими задними арками, которые при сложенной крыше смотрятся еще более внушительно. Задние фонари теперь еще больше выходят из кузова и кажутся более трехмерными.

В салоне Portofino похож на другие, более дорогие модели Ferrari. 10,2-дюймовый сенсорный дисплей занимает всю центральную панель, у водителя вокруг большого аналогового тахометра два информационных дисплея и еще один мультиэкран перед передним пассажиром. Все органы управления стандартизированы под старшие модели Ferrari, однако в наследство от California все же остались форма и расположение диффузоров климат-контроля.

#TopGear