Тест-драйв: Skoda Rapid

06.11.2017

Среди российского “бюджета” чешский хэтч остается самым молодежным и зажигательным.

Итак, Rapid обновлен. Skoda гордится проделанной работой, хотя на первый взгляд результат кажется легким фейслифтом. Настолько легким, что не обойтись без внимательного второго. Тогда уже можно заметить измененный передок с новыми фарами, противотуманками и хромированной полоской внизу, затемненные задние фонари, в салоне – иные накладки на дверях и передней панели, шкалы приборов с серыми полосками, новые ручки и дефлекторы климата.

Появился более продви­нутый вариант медиасистемы, но ее оценят, пожалуй, только завзятые гаджетоманы. Что понравится всем, так это камера заднего вида с омывателем (в наших палестинах вещь архинужная!), парктроники "по кругу", биксенон с автоматом дальнего света и ассистент подъема в гору. Надо только не скупиться с­тавить "лайки" в конфигураторе.

Объективности ради, в Европе к этому добавляются еще и новые двигатели, но у нас здесь все по-старому. То есть или атмосферник 1.6 в 90 и 110 л.с., или 125-сильный 1.4TSI. На греческих серпантинах быстро становится понятно, что первый, да еще с классическим "автоматом" – для размеренной езды. Иначе приходится вжимать педаль газа в пол и терпеть вой мотора на предель­ных оборотах. А вот второй…

Volkswagen Polo с таким агрегатом носит индекс GT, а Rapid 1.4TSI – это просто Rapid. И это несправедливо – чешский хэтч азартнее. У него жестче и спортивнее подвеска, интереснее звук турбо-"четверки", а в комп­лектации Monte Carlo есть еще классные сиденья с мощной боковой поддержкой, металлические накладки на педали и обшитый кожей спортивный руль. Жаль только, нет механики, как у Polo GT.

Конечно, девять секунд до сотни не пускают турбо-Rapid в клуб хот-хэтчей, но удовольствия от езды на нем – на миллион с хвостиком. Кстати, примерно столько он с опциями и стоит.

#TopGear