Volkswagen придумал пикап для американского рынка

31.03.2018

Завод VW в Теннесси, штат Техас, скорее всего, вскоре может начать выпускать среднеразмерный пикап для американского рынка, который должен увеличить продажи бренда в стране пикапов. И если на рынок полноразмерных пикапов выходить не вариант, то в среднем сегменте, скорее всего, дело выгорит

В южных штатах Соединенных Штатов Америки традиционно популярны пикапы. Вне всякой конкуренции, естественно, полноразмерные красавцы вроде Ford F 150, Ram 1500 и Toyota Tundra, однако последние несколько лет начал активно расти рынок средних пикапов - Toyota активно продает Tacoma и за ней подтягиваются Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Ford срочно возвращает на родной рынок Ranger, Nissan обновил Titan и, неудивительно, что и остальные производители начинают поглядывать на этот сегмент.

Так уж случилось, что многие американцы являются автомобильными патриотами и иностранным брендам в традиционно американских сегментах приходится непросто. И, коль скоро Volkswagen изначально не стремился попасть в "лигу смерти" (полноразмерные пикапы), то завод в Теннесси начал производить малые пикапы Amarok и совсем компактную модель Saviero.

Однако для США такие пикапы - слезы и расстройство. Ни ковш песка не увезешь, ни большой дом на побережье не отбуксируешь, ни доски для строительства не погрузишь. Беда и низкие продажи. Поэтому, накануне открытия автосалона в Нью-Йорке пошли активные слухи о том, что Volkswagen планирует презентовать новый среднеразмерный пикап на базе большого кроссовера Atlas (более известного в России как Teramont). Если это действительно так, то это значит, что компания изменила свои планы. Ведь не так давно босс североамериканского VW говорил, что планов на новый пикап бренд не имеет.

Опять же, VW Saviero с четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. для многих американцев до смешного мал и слаб. А вот пикап на платформе MQB с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым или 3,6-литровым V6 вполне может преуспеть в США.

Кстати, пикап Mercedes-Benz X-Class пока еще в США не продается и сроки начала продаж еще неясны, так что, если VW успеет, то вполне может оттяпать себе долю рынка средних пикапов раньше люксового соотечественника.