Стало известно, кого возьмут в Президентские школы Узбекистана

Министр народного образования Шерзод Шерматов поделился подробностями о том, какие требования к поступающим будут в образовательных учреждениях для талантливых детей.

Для поступления в Президентскую школу в Узбекистане школьнику потребуется талант и отличные оценки. В министерстве народного образования республики рассказали, что прием документов от кандидатов на поступление в новые учебные заведения начнется уже на днях. Предполагается, что первые четыре школы начнут работать уже в 2019-2020 учебном году, сообщает пресс-служба ведомства.

Как заявил министр народного образования Шерзод Шерматов, его ведомство в настоящее время работает над тем, чтобы у всех поступающих были равные условия. Более того, контролировать процесс набора учеников будет экзаменационный совет Кембриджского университета.

«Данная организация проводит различные экзамены во всем мире, и они отвечают своей репутацией за прозрачные и честные экзамены. Эксперты Cambridge Assessment International Education не будут смотреть, кто родители детей или есть ли у них деньги. Для английской компании основной критерий оценки будет талант, уровень критического и логического мышления ребенка», - отметил Шерзод Шерматов.

Предполагается, что требования к поступающим будут зависеть исключительно от их успеваемости по ряду дисциплин, причем, отличия здесь только по возрасту школьников. Так, если от поступающих в 5-й класс потребуется иметь оценку «отлично» по математике и природоведению, то для 9-классников речь идет уже о целом списке предметов, среди которых геометрия, физика, информатика и информационные технологии.

В министерстве народного образования уточнили, что прием документов начнется с 1 июня и продлится до 22 числа этого же месяца. Президентские школы в первый год своей работы появятся в Ташкенте, Намангане, Хиве и Нукусе, но в перспективе, вероятно, что список городов станет больше.

Источник: https://centralasia.news/3858-stalo-izvestno-kogo-vozmut-v-prezidentskie-shkoly-uzbekistana.html