Как получить неустойку за просрочку доставки товара?

Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих звонков выясняется, что товар вообще не отправляли на доставку, водитель трубку не брал. Следующая доставка - 19.02.19, указали сотрудники магазина Хофф, не тот адрес, товар водитель отказался везти по правильному адресу. Сотрудник Михаил Мельников, обвинил меня, что я не верно указала адрес, на мои доводы, что в заявке при приобретение дивана и его первоначальной доставки привозили по указанному правильному адресу, его не убедили, он стоял на своем, что это моя вина, и сегодня 20.02.19 это повторилось опять. Он порекомендовал, если мне так нужны эти подушки, идти самой в магазин за ними. Как может такой специалист работать с клиентами, он не умеет не только решать возникшие вопросы, но и грубит. Разговаривала со многими специалистами, но как он никто себя так не вел. Вашим магазином были нарушения предусмотренные ст. 20 (устранение недостатков товара) в минимальный срок (письменного соглашения с вами не заключали); ст. 21 (замена товара ненадлежащего качества в течении 7 дней), ст. 22 (сроки удовлетворения требований потребителя, в течении 10 дней). Товар получен был - 29.01.19 - ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 23, за нарушение предусмотренных статей 20, 21, 22 закона РФ "О защите прав потребителей", продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20, 21, 22 настоящего закона, потребитель вправе по своему выбору предъявил иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона.

https://toshop.ru/messages.aspx?MessageID=29453