Нет ни посылки, ни возврата денег. Как дозвониться в колл-центр?

Делала заказ, в котором после оплаты исчез из заказа подарок по коду. Данная ситуация происходит уже не первый раз. При вводе кода программа пишет, что код действует и в заказ добавляется данный подарок, но после оплаты данная позиция исчезает. Сразу же, в течении получаса после заказа, написала претензию, в которой отменила данный заказ и потребовала вернуть оплату. Ответ на мою претензию последовал только через шесть дней. "Отлично работают", главное деньги получить! Они якобы уже обработали мой заказ (конечно через шесть дней) и вернуть деньги не могут, пока не вернется посылка. Но зато посылку конечно отозвали, и почтовое отделение вернуло посылку 29.12.2018. НО ДЕНЕГ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! УЖЕ 13 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА. Прошло три недели с даты заказа, от которого я тут же отказалась.

Заказывала обратный звонок. Тишина, обратная связь не работает. На письма отвечают стандартными фразами: "Деньги вернем через 15 дней" Вопрос - 15 дней считать от какой даты или от какого события? Денег нет. Это называется - мошеннические действия.

Не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина. Почитайте отзывы обманутых покупателей!! А еще лучше, если есть претензии, то пишите жалобы в прокуратуру, общество защиты прав потребителей и пр. контролирующие и надзорные органы.

https://toshop.ru/messages.aspx?MessageID=28371