Hammer H1 Alpha – последний брутальный ветеран!

05.01.2018

Взгляните на этого монстра! Перед нами Alpha — более грубый и брутальный вариант ставшего легендой Hummer H1, бывший еще совсем недавно популярным и очень желанным, но в свете прогрессивных экологических технологий оказался неспособным продолжать свое существование. Первый Hummer был построен на базе военного «M998 HUMVEE (Хамви)» и впоследствии очень неплохо прижился на гражданском автомобильном рынке, покорив его своими размерами и диковинной внешностью.

Эксперты сходятся на том, что причиной столь высокой популярности послужили кадры с мест проведения военных действий в Персидском заливе, где HUMVEE комфортно себя чувствовали, стойко переносили все трудности бездорожья и взбирались на такие высоты, которые способны покорить единицы внедорожников.

Первый «Хаммер» сошел с конвейера в далеком 1992 году, а последний в 2006. История марки насчитывает большое разнообразие модификаций. Различались они как по типу кузова, так и по устанавливаемому на них двигателю и трансмиссией.

Одной из самых желанным моделей на сегодня считается модель H1 Alpha, завершение истории которой как раз совпало с закрытием марки. Модель заметно выделяется своими габаритами на фоне других представителей Hummer H1, а уж на дороге и подавно — военная громадина среди сотен малолитражек. Под капотом этого монстра располагается 6,6-литровый турбированный дизель от Duramax LLY на 300 лошадей, работающий в паре с 5-ступенчатым автоматом Allison 1000 и крутящим моментом в 705 Нм. Страшно себе представить, на что способен такой тандем. При весе в 2,9 тонн максимальная скорость составляет 150 км/ч, а первую сотню он набирает за 10 сек.

Такая махина со своим полным приводом и военными корнями имеет дорожный просвет в 40 см. Благодаря своей ширине практически в 2,2 метра и широко поставленным колесным аркам по углам визуально может показаться, что машина слегка сплюснута, придавлена к земле.

Альфа способна заехать на препятствие высотой 56 см, забраться на 60 процентный уклон и пересекать водные препятствия глубиной 76 см. Но у Альфы были свои подвохи. Салон автомобиля получился уж слишком злым и местами мог не удовлетворять комфортабельностью. А с другой стороны, комфорт, это последнее, о чем следует задумываться при выборе подобного автомобиля.

Дилеры оценивают ее примерно в 150 тысяч долларов, а на подержанном рынке можно найти экземпляры и от $100 000.

Закат Хаммеров связан с введением более жестких и ограничивающих экологических норм, которые в итоге загнали производителя в тупик, а выпуск новых автомобилей пришлось остановить.

Если моя статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

До новых встреч!