Полезные советы при покупке подержанного автомобиля!

08.01.2018

Для всех давным-давно известно, что у легкового автомобиля наибольшую ценность представляет кузов, и в первую очередь, нас интересует состояние лакокрасочного покрытия. Если посмотреть под большим углом, то на любой двери в заводской покраске будет шагрень - это свойство чем-то напоминает апельсиновую корку и обозначает, что авто скорее всего находится в заводской краске. Затем следует обратить внимание на зазоры капота, дверей, багажника, фонарей, бамперов и т. д., это можно сделать просто пальцем.

При значительном пробеге авто (более 300 тыс. км) на капоте в обязательном порядке должны присутствовать сколы, их следует обязательно найти, по ним мы можем отследить толщину краски. Затем следует обратить своё внимание на закрепление бамперов и их элементов, если представляется возможным, снизу, под бампером, посмотреть на состояние радиатора, осмотреть фары и противотуманки, если они немного мутноваты, то это абсолютно нормально и свидетельствует о том, что автомобиль не попадал в ДТП, далее осматриваем молдинги на дверях, они должны плотно прилегать и быть абсолютно неподвижными.

Далее осматриваем стёкла: все они должны быть с маркировкой и быть одного года выпуска, хотя иногда встречаются отличия на один год, так как некоторые автомобили комплектуются стёклами прошлого года выпуска в современный модельный год. Следует осмотреть тормозные диски на предмет наличия сколов либо перегрева. Открываем капот и проверяем наличие шумоизоляции, проверяем наличие краски на болтах крепления крыльев (если крылья у нас крепятся именно таким образом).Хорошо будет если при осмотре мотора он будет грязный, именно в таком случае можно отследить все потёки масла и других жидкостей. Проверяем патрубки, если хорошо присмотреться, мы увидим состояние пыльников рулевой рейки, пыльники шурсов, если что-то не удаётся рассмотреть, тогда необходимо повернуть колесо вправо-влево. Смотрим на состояние силовых узлов и агрегатов, а именно на ланжерон и усилитель бампера, они должны быть безукоризненно ровными, без каких-либо изъянов, и выкрашены в цвет кузова.

Открываем крышку для заливки масла, что бы визуально проконтролировать, в каком состоянии находится непосредственно сам мотор, на ней не должно быть каких-то продуктов нагара масла, то есть всё должно быть абсолютно чисто, и вы могли бы удостовериться, что в двигателе всё вовремя менялось, обслуживался он согласно технической документации или даже чаще и за мотором следили.

Следуя вышеописанным советам, у Вас не возникнет проблем покупки подержанного автомобиля!

Если моя статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

До новых встреч!