Поезд Львов-Москва глазами украинца.

Как ни грозятся омеляны-гройсманы перекрыть заробитчанам путь к" ахрессору", а все не получается. Начальник Госпогранслужбы Петр Цигикал ещё в октябре доложил, что «в 2016 году в Россию ездили 4,1 млн. граждан Украины, в 2017-м больше - уже более 5,7 млн.». Существует 11 поездов, которые помогают "цеевропейцам" попасть в "Мордор" и не пропасть с голода в нищей, но гордой Окраине. Вот так, например, выглядит поездка в поезде "Львов-Москва".

Этот поезд в столицу "Мордора" никогда не пустует. Вот такая "война"...
Этот поезд в столицу "Мордора" никогда не пустует. Вот такая "война"...

Пассажиры здесь особые – западноукраинская кость, "арийцы", пустившие корни на стройках Москвы и Питера и в газоносной Югре. В плацкарте тяжелый запах копченостей, о провозе которых очень беспокоятся – русская таможня лютует в отношении «украинского наркотика». Народ не скупится на станциях, скупая закуску для пива, которое пьют до границы декалитрами, отчего санитарное состояние туалетов, посещаемых новыми европейцами, унылое. Но это проблема не только данного состава. Это беда почти всех поездов "Укрзализныцы" и ее вокзалов. Даже киевский вокзал больше похож на антисанитарную помойку. Спасибо "незалежности" и рокеру-Балчуну.

Поезд Львов-Москва лидирует по вывозу в Россию гордых рагулей.
Поезд Львов-Москва лидирует по вывозу в Россию гордых рагулей.

Язык общения имеет географическое разделение. До хутора Михайловский вагон балакает, в Суземке переходит на русский или суржик с западэнским акцентом. Ницой с Фарионшей удавились бы от злости ))

Да, Ириша, русский язык сильнее мовы.
Да, Ириша, русский язык сильнее мовы.

Рассказывают мужчины из Косова Ивано-Франковской области и женщина из Старого Самбора. Первые едут куда-то под Подольск, где работают на рыбном заводе. Говорят, что платят нормально (значно бильше, чем тут), хозяин нормальный человек, родом с Украины. На работу брал с оговорками, но, увидев в деле, оформил патенты и устроил в общежитие, где «даже с полицией все нормально». Говорят, что до майдана почти устроились на строительство какого-то большого государственного объекта в Питере, но «из-за политики все обломилось». В Польшу ехать не хотят - «бо все хлебные места вже зайняти». До Москвы работали в Финляндии «на клубнике», деньги хорошие, но здоровье забирает. Домой ездят раз 5 в году, везут деньги, которые высылать сложно и невыгодно. Если верить, что у трезвых в голове, а у подвыпивших на языке, то ситуация на Украине их раздражает, особенно те неудобства, что придумывает правительство для усложнения отправки переводов, проезда. Причем уверяют, что ничего у Киева не выйдет. И если отменят поезда, заробитчане будут больше ездить на автобусах или через Беларусь. Странная логика у них. Не секрет, что Майдан без западенцев в Киеве был обречен. А теперь "правительство раздражает".

Украина существует за счет переводов зробитчан из России и Польши.
Украина существует за счет переводов зробитчан из России и Польши.

«А я пешком даже буду ходить», - подключилась к разговору женщина. Она работает няней-домохозяйкой у каких-то небедных москвичей в их загородном доме. Дома осталась мать, операцию которой (замена сердечного клапана) оплатили московские работодатели, «и мы теперь всей семьей за них молимся». Как оказалось, вместе с ней в Москве работает муж и находится дочь. Если в Россию или в Польшу перебирается ВСЯ семья заробитчанина, то наступает момент, когда он просто перестает возвращаться на Украину и пересылать туда деньги, начинает платить все налоги в новой родине. В Польше только за год так поступили около 300 тысяч украинцев, в России эти цифры никак не меньше. Украина теряет трудоспособное население.