Чем остались недовольны туристы после новогодних туров

11k full reads
16k story viewsUnique page visitors
11k read the story to the endThat's 69% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Турагенты поделились отзывами своих туристов, уже вернувшихся домой после новогодних праздников.

Все знают, что многие регионы России ввели ограничения для туристов на праздники. Например, в Санкт-Петербурге запрещено почти все, кроме уличных прогулок. В Калининграде до 17 января закрыли все торговые центры, отменились уличные ярмарки и массовые мероприятия.

А вот отели курортов Краснодарского края были в новогодние праздники заполнены до отказа: туристы ездили кататься на лыжах, лечиться в санаториях и просто гулять и дышать морским воздухом.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Ценник на туры в Сочи на новогодние праздники так же был ниже некуда.

Однако, остались и недовольные туристы.

Чем остались недовольны туристы после новогодних туров

Наверное потому, что за 2500 в сутки, да еще и с перелетом, из морепродуктов может быть только соль))

А может быть отель рассчитывал на то, что туристы сами привезут в чемодане с собой морепродукты и угостят ими хозяев за то, что они их любезно пригласили пожить практически бесплатно))

Меня всегда удивляет, что при такой стоимости тура с перелетом, да еще и с питанием люди ходят и возмущаются, что мол питание не разнообразное или там, убирали не каждый день.

Да при такой стоимости тура, топливо в самолете должно было закончиться уже на 15 минуте после взлета.

У другой туристки изменили обратный вылет из Сочи и перенесли рейс на вечер:

Чем остались недовольны туристы после новогодних туров

Вот странные люди - туристы! То кричат, что турагенты у них воруют дни и ночи в отеле, выше вон даже морепродукты заныкали (а как же, турагентам же тоже надо новогодний стол накрывать), а тут продлили отпуск и все равно недовольны. Не правильный турагент, надо было делать все по старинке: отнимать, так отнимать))

И завершает марафон претензий любитель передачи "Ревизорро":

Чем остались недовольны туристы после новогодних туров

Вот откуда эти "знатоки" берут, что должно быть в номере отеля при определенной звездности? «Никакие это не пять звезд. Окна на дорогу, территория «лысая», бассейн только один, стены такие тонкие, что слышно, как в соседнем номере храпят».

Часто туристы, покупая недорогой тур, оценивают его, опираясь не на объективные условия, а на свой личный опыт или мнение других туристов. Ко многим факторам добавляется еще сезонность. Так как в "не сезон" у многих отелей снижается количество туристов и соответственно отель заказывает меньше продуктов. Анимация в "не сезон" так же не очень активная.

Отсюда и появляются негативные отзывы о хороших достойных отелях зимой. А уж написать плохой отзыв об отеле из-за задержки рейса или плохой работе гида - это святое))

А вы ездили куда-нибудь на Новогодние каникулы? Или отдыхаете дома?

Почитайте несколько смешных историй #из жизни турагента :