Я своих туристов скидками не унижаю. Несколько смешных случаев из жизни турагента

5,2k full reads
7,6k story viewsUnique page visitors
5,2k read the story to the endThat's 69% of the total page views
3 minutes — average reading time

Давно не радовала вас смешными историями #из жизни турагента. Вспомнила еще несколько смешных случаев.

Из свободного доступа: https://idaprikol.ru/picture/ctoby-sy-grat-e-mocionalno-ne-uravnovesennogo-psixa-ubitogo-depressiei-TK6nbed98
Из свободного доступа: https://idaprikol.ru/picture/ctoby-sy-grat-e-mocionalno-ne-uravnovesennogo-psixa-ubitogo-depressiei-TK6nbed98
Из свободного доступа: https://idaprikol.ru/picture/ctoby-sy-grat-e-mocionalno-ne-uravnovesennogo-psixa-ubitogo-depressiei-TK6nbed98

Все туристы привыкли получать скидки в турагентствах, но сейчас в туризме настолько маленькие комиссии, что если турагент вам сделает скидку, то сам останется без зарплаты. Мои туристы это прекрасно понимают и уже давно отучены просить скидки.

На этом видео видно, как мы относимся к скидкам. С юмором:

Одна туристка решила сделать сюрприз своим детям и купить им в подарок путешествие, отправив мне запрос по следующим направлениям: Куба, Доминикана, Мальдивы, Сингапур, Мексика... Я, зная, что она всегда покупает самые недорогие туры, отправила самые минимальные цены на эти направления, чтобы у нее хотя бы был сложилась картинка о ценах.
В ответ получаю сообщение: "А чё так дорого-то? Больше 100 тысяч на 10 ночей?" Я отвечаю, что эти направления дешевыми никогда и не были.
"Да? А я-то рассчитывала тысяч на 30. А вы мне со всеми скидками посчитали? Я ведь к вам подружку привела"))

Когда наши туристы едут на отдых в день своего рождения, мы всегда пишем в отель письмо о предоставлении, по-возможности, разных привилегий: бутылка вина или шампанского в номер, торт на ужине или возможность повышения категории номера (апгрейд).

Поехал один турист у нас отдыхать в Таиланд, там в один из дней, у него как раз был юбилей. По случаю такого праздника ему повысили категорию номера. Через 2 дня после вылета турист пишет, что у него в номере нет туалета. Мы, конечно же, понимаем, что это абсурд, но все-таки делаем запрос туроператору: что это за повышение категории номера? И почему в номере нет туалета, турист жалуется?
Тут же приходит ответ от туроператора: "Номер двухкомнатный, и санузел находится как раз во второй комнате".
А турист из-за этого 2 дня терпел, в туалет не ходил))

Очень часто к нам обращаются туристы с младенцами, которые хотят полететь с ними на отдых и так искренне удивляются, что у младенца тоже должен быть загранпаспорт.

Недавно у моих постоянных туристов родился ребенок, я об этом знала и даже поздравляла их с этим событием. Не проходит и месяца после рождения, они мне присылают запрос на тур в Турцию, на двоих. Ну думаю, видимо младенца решили дома с бабушками оставить и вдвоем слетать. Выбрали отель, пришли бронироваться. Сидят, читают договор, в котором прописаны только эти двое, а я уже начинаю вносить их данные в заявку.... И тут поступает от них вопрос: "А сколько детского питания мы можем взять в ручную кладь?"
Я чуть не поседела, хорошо, что еще не успела нажать на кнопку "забронировать". Спрашиваю: "Какое еще, бл..ть, питание? Вы же вдвоем летите? И где паспорт на младенца, если вы летите с ним?"
А они мне: "Так дети же до 2-х лет летят бесплатно. Разве нет?"
"Конечно,- говорю,- бесплатно. Только вы его как, в чемодане провозить будете? Паспорт-то где?"
"А мы,-говорят,-думали, что раз бесплатно, то и паспорт не нужен. Да и какой паспорт? Он же мааааленький еще"

Все знают, что на Кипр можно очень легко и просто сделать "про-визу". Анкета для нее очень простая, но со странными вопросами.

Сижу заполняю для туристки анкету на "про-визу", спрашиваю: "Фамилия и имя матери".
"Ой, вы только маму мою сюда не впутывайте! Я не буду называть ее имя! Я взрослый человек, и поездку эту оплачиваю сама!"
Еле уговорили сказать имя матери))

И, на ночь глядя, расскажу советский анекдот про Болгарию.

Раньше, в СССР, чтобы выехать в ближнее зарубежье, надо было помимо экзамена на тему государственности, еще и пройти медосмотр. Одна туристка, впервые посещающая гинеколога, робко вошла в кабинет.
Врач. не поднимая головы от ее документов, скомандовал: "Раздевайтесь и ложитесь на кресло".
Туристка (впервые у гинеколога) взгромоздилась на кресло с точностью до наоборот, т.е. ноги болтаются вверху, а туловищем легла на сиденье и руки раскинула в стороны, в подставки для ног. Ну прямо вылитый Ту-134.
Доктор смотрит на все это: "Мммм, куда летим?"
Туристка в недоумении: "В Болгарию...."

Вам понравилась статья? Ставьте лайк и почитайте другие истории #из жизни турагента :