Как с юмором преподнести туристу изменение «живой цены» от Библио Глобуса

833 full reads
984 story viewsUnique page visitors
833 read the story to the endThat's 85% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Сейчас для многих выражение "живая цена" или "динамические цены" уже стало обыденным. А появились этот феномен в 2013 году и их "основателем" был всеми "любимый" туроператор Библио Глобус.

Туроператор "Библио Глобус"
Туроператор "Библио Глобус"
Туроператор "Библио Глобус"

Робот с "живыми ценами" вынашивался в недрах мозгового центра туроператора очень давно, руководство компании считало, что туристический рынок уже давно созрел для новой системы ценообразования. Вроде бы надо было радоваться, но как дурак, сидишь и краснеешь перед туристами и заикаясь оправдываешься: "Вот, видите, такая новая "фишка" у туроператора..." Была, к примеру, цена за тур 1200$, а потом, оппа, заходишь в личный кабинет, чтобы забронировать, а там цена уже 1800$ за тоже самое. И это ладно, если не успел еще нажать кнопку "забронировать" и проверил сначала стоимость.

Поскольку раньше такого не было, при бронировании даже не смотрели на цену в личном кабинете. Главное правильно заполнить данные туристов. Поэтому, многие агенты (и я в том числе) попадали на эту "живую цену". И главное, тур мгновенно подтвержден, все происходит чуть ли не в течение минуты...а потом мучительные переговоры с туроператором и споры :

"А как так??? А почему поменялась стоимость???"
А вам в ответ: "А мы не знаем, это "живая цена"... А аннулировать нельзя, только со штрафными санкциями..."

К сожалению, туристический рынок такой, что очень трудно объяснить клиенту, почему цена поменялась. Можно было бы предложить тур от другого туроператора на 3-5 тыс. дороже, но БГ реально демпингует по ценам и ставит свои условия турагентам, крутит и вертит, как хочет.

А когда у представителя туроператора спросили, как доказать, что при бронировании цена была другая? Она предложила при бронировании пользоваться видеорегистратором)))

Об образовании "живой цены" и преподнесение ее туристу

  • Итак, Вы выбрали отель "Синдбад", Египет, Хургада, питание "все включено", цена 1500 долларов
  • Внимание, информирую Вас о том, что если Вы современный и деловой человек, Вы должны понимать, что цена на этот отель на момент бронирования будет зависеть от мировых новостей, котировок акций, росте облигаций и других активов и пассивов экономики, а так же спроса на этот отель на момент бронирования.
  • Поэтому, устраивайтесь поудобнее, вот Вам шлем. На всякий случай, если цена вырастет в процессе бронирования, рекомендую иметь дополнительно от 50 до 500 долларов, чтобы можно было безболезненно для Вас погасить разницу в цене.
  • В противном же случае, если лишних 50-500 долларов у Вас не окажется, мы информируем Вас о том, что в соответствии с договором между турагентом и Библио Глобусом, Вы будете обязаны погасить все фактические расходы на аннуляцию турпродукта, которые могут составлять (а скорее всего и будут составлять) 100% от стоимости тура.
  • Почему 100%, спростите Вы? А потому что в момент бронирования, исходя из котировок акций, туроператор потратил на расходы по отсылке электронного сообщения в принимающую компанию, а так же на работу своих сотрудников именно Вашу сумму.
  • Разницу доплатит турагент из своей комиссии по другим заявкам. В рамках своей комиссии турагент может делать все, что угодно, в том числе и оплачивать все расходы туроператора Библио Глобус.
  • Итак, уважаемый, Вы подписали договор, готовьтесь!

И тут, барабанная дробь, выключается свет, турагент достает шлем с видеорегистратором из рабочего стола и надевает на голову. Загадочно подмигивает туристу и начинает бронировать....

Навигация по моим статьям: