С таким сервисом за отдых в России должны доплачивать

839 full reads
887 story viewsUnique page visitors
839 read the story to the endThat's 95% of the total page views
1 minute — average reading time
Моя кошка в недоумении в 7 утра: "Лена, вставай, туристов не заселяют, бронь неоплачена"
Моя кошка в недоумении в 7 утра: "Лена, вставай, туристов не заселяют, бронь неоплачена"
Моя кошка в недоумении в 7 утра: "Лена, вставай, туристов не заселяют, бронь неоплачена"

22 июля премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о том, что туристы, решившие отдохнуть на территории нашей страны до конца 2020 года, получат денежные компенсации за свои туры.

Под социальную поддержку попадут поездки, оплаченные картой «МИР», продолжительностью не менее 5 ночей, стоимость которых составляет не менее 25 тыс. рублей. Если эти условия выполнены, сумма возмещения составит 5 тыс. руб. за каждые 25 тыс. рублей стоимости туруслуги, но не более 15 тыс. рублей на человека.

Информация с портала: https://www.tourdom.ru/

А я хотела обсудить сервис в отелях наших российских курортов.

Забронировали с туристами пансионат в Анапе, а когда пришло подтверждение, мы оплатили турпакет полностью.

Туристы вылетели сегодня ночью и с 7 утра начались звонки от них о том, что их не заселяют, так как бронь не оплачена!

Я, еще лежа в постели, пытаюсь успокоить туристов, уверяя их, что бронь оплачена, что как только я приду на работу, я могу распечатать платежку и предоставить им ее с печатью, что оплата прошла. Сначала я думала, что это обычная паника туристов, которые прилетают рано утром и их заставляют ждать номера до 14 часов. Хотя туристы не новички, летали от меня не первый раз, да и при выдаче документов я им еще раз об этом напомнила. Сказала им, что нужно подождать заселения до 14-00.

Туристы на уговоры не реагируют, кричат,что в отеле им сказали: оплаты не было и бронь была аннулирована ВЧЕРА! Туристы передавали трубку по очереди то менеджеру отеля, то бухгалтеру, а на заднем фоне я слышала крики персонала: "Гааааль! Тут туристы не оплоченные, не селить?"

Я с трудом дождалась 10 утра, когда вышли на работу сотрудники того самого ТО и выяснились следующие обстоятельства: вместо пансионата они произвели оплату в совсем другой отель (не знаю, может глаз у бухгалтера замылился, устала, или перепутала) и теперь они пытаются вернуть деньги из этого отеля, чтобы оплатить наш пансионат и заселить туристов.

А я вот сижу и думаю: а зачем отель начал это все туристам рассказывать, что там оплачено или не оплачено, ведь можно было просто сказать - заселение с 14 часов и не мотать людям нервы , рассказывая, что бронь аннулирована и не подставляя своих партнеров. Это же их гости, можно было просто предложить присесть и принести им чай или кофе, или прогуляться до моря, пока они готовят номер для заселения. А тем временем бы разбирались между собой и туроператором и не втягивали бы туристов в эти разборки.

Эх! Вот он отдых по-русски!