Сезон - Лето 2020 - для турагентов оказался совсем не таким, как ожидалось. Но зато хоть посмеялись вдоволь

8,4k full reads
10k story viewsUnique page visitors
8,4k read the story to the endThat's 82% of the total page views
3 minutes — average reading time
Это я на работе
Это я на работе
Это я на работе

Обычно лето у турагентов считается высоким сезоном, когда можно хорошо заработать, отправляя огромный поток туристов на отдых. Но лето 2020 внесло свои коррективы в наши зарплаты. Никто в этом году не поехал в рекламные туры, не увидел новых открывшихся отелей Турции, Испании, Греции и многих других направлений. Но мы не унываем, будет еще и на нашей улице праздник!

Зато это лето подарило нам очень много смешных ситуаций и случаев с туристами. Обычно, когда нас просят подобрать тур, туристы пишут нам запрос: "А куда можно полететь? А какие страны есть с вылетом из нашего города? А предложите что-нибудь". Выбор раньше всегда был большой, но не в этом году.

Вот, например скрин "переписки 2020" агента с туристом, сделавшим запрос на тур:

Скрин переписки с туристом
Скрин переписки с туристом
Скрин переписки с туристом

А сегодня увидела в известной группе ВК очень смешную претензию от туристки и не смогла пройти мимо. Непонятно, почему она НЕ отправила эту претензию своему турагенту, ведь это было бы логично? Но нет, она отправила это в группу, где общаются и турагенты и туристы. Кому адресованы ее угрозы: "..иначе я это так не оставлю и буду подавать жалобу..."? Жалобу на кого? На группу "Типичный турист", если она ей не поможет?

Очень смеялась, когда читала этот крик о помощи:

Скрин из группы ВК: https://vk.com/tiptu
Скрин из группы ВК: https://vk.com/tiptu
Скрин из группы ВК: https://vk.com/tiptu

В ее претензии странно всё: от несоответствия номеров стандартам (чьим стандартам? Самой Натальи?) до бесплатного мохито и "пинка Коледа" (орфография туристки). Обожаю людей, которые считают, что весь мир им обязан просто за факт их существования))

Так же здесь прослеживаются несовпадение субъективных ожиданий туристов предоставленным услугам. Туристки изначально забронировали эконом-четверку Лайт Хаус, их поселили тоже в отель 4*, такого же уровня. Причем этот Лайт Хаус еще скромнее, чем Рива. Я даже боюсь подумать, что было бы, если бы их заселили в Лайт Хаус))

"Мы шли и тащили сами свои чемоданы" - в этом году по требованию Роспотребнадзора Турции во всех отелях чемоданы тащат сами туристы.

Кстати, отель Лайт Хаус закрыт по техническим причинам, там были постоянные перебои с водой в течении целой недели. Так что, туроператор не просто так предложил туристам замену, а позаботился о них. Чтобы они чувствовали себя комфортно.

В комментариях к посту туристке предлагают расслабиться и наслаждаться отдыхом и не обращать внимания на мелочи. У многих в Рива Бодрум так же отдыхают туристы и никто не жалуется, все довольны отдыхом. А я вот думаю, что это просто человек такой, как еще говорят "с гoвнeцoм". Таким всегда не везет и они попадают в такие ситуации с овербукингом.

Да, в этом году не все отели в Турции смогли открыться, и недоработка туроператоров в том, что они как-будто об этом не знают и предлагают замену часто уже по факту прилета туристов в Турцию. Конечно, туристы растеряны, они не знают названия отелей, в которые им предлагают заселиться. На этот случай я своим туристам всегда говорю: "Сразу пишите или звоните мне. Говорите название отеля, в который вас хотят заселить. Если это достойный вариант, смело заселяйтесь. Если нет, то требуйте другие варианты, а я со своей стороны тоже буду писать в отдел бронирования". И знаете, моим лапочкам-туристам всегда везет, им предлагают очень достойные замены. Например, вместо не открывшегося в этом году Adalya Art Side (на второй линии) их поселили в Adalya Ocean Deluxe (первая линия и сам отель на 30 тыс. дороже по прайсу)

А Вы уже слетали в Турцию в этом году? А куда еще слетали? Может в Турцию или в Турцию? Выбор-то большой))

Почитайте другие мои истории под рубрикой #из жизни турагента