Сначала подтвердили отель, потом прислали "отказ", а деньги не отдают

3,8k full reads
5,1k story viewsUnique page visitors
3,8k read the story to the endThat's 74% of the total page views
2 minutes — average reading time
https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html
https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html
https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html

Добрый день, дорогие подписчики!

Сейчас, в это непростое время как для туристов, так и для всего туристического бизнеса, когда закрыты границы и мы вынуждены продавать только туры по России, есть такие недобросовестные туроператоры, которые нацелены только получать прибыль, не думая о человеческом факторе.

https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20геленджик%20-%20голливуд%20мем&stype=image&lr=54&source=wiz
https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20геленджик%20-%20голливуд%20мем&stype=image&lr=54&source=wiz
https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20геленджик%20-%20голливуд%20мем&stype=image&lr=54&source=wiz

Ситуация, произошедшая на днях, меня очень огорчила и поставила меня в очень некрасивое положение перед туристами.

Мы с туристами долго выбирали тур в Сочи и вот наконец выбор сделан и мы бронируем заявку у туроператора. При нынешней ситуации, когда все пляжи на российском юге переполнены и все отели "под запрос", мы выбрали отель на "мгновенном подтверждении". Через несколько часов приходит подтверждение от туроператора и мы оплачиваем ему заявку полностью, поскольку вылет уже в ближайшие дни, тем более туристы внесли 100% предоплату.

https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html
https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html
https://yandex.ru/turbo/s/fishki.net/3301108-natash-ty-spishy-podborka-memov-s-kotikami-natashi-kotorye-osuzhdajut-no-ne-sdajutsja.html

Заявка подтверждена и оплачена, а туристы собирают чемоданы. И тут, нежданно-негаданно, от туроператора приходит отказ в подтверждении отеля. А деньги уже на счету ТО. Звоним в отель, отель отвечает - мест много. Звоним снова туроператору - "отказ" по номеру и присылает на рассмотрение альтернативу. Пока туристы снова выбирают, рассматривают, этот вариант тоже встал на "стоп".

Туристы уже измучены и больше ничего не хотят и просят вернуть деньги. И заметьте, раньше бы так и было: то есть туристы приходят в офис, мы заключаем договор на выбранный ими вариант, бронируем тур и ждем подтверждения от туроператора. Если "отказ", то мы или продолжаем выбирать другие варианты или, если туристы уже передумали лететь, мы просто возвращаем им их деньги. Ведь мы не платим их туроператору, пока отель не подтвержден.

Но смотрите, тут какая ситуация: мгновенно подтверждают, ждут, когда турагентство перечислит деньги, и тут же присылают отказ в подтверждении.

И, самое главное, так сказать "вишенка на торте" - возврат денег только через 60 дней! Это теперь, в данной ситуации, такие условия у туроператора. Если раньше, до всей этой пандемии, все было по-человечески: ну не подтвердили, ну бывает, то туроператор спокойно возвращал деньги обратно турагентству на счет, а мы уже туристам. То сейчас вот такие выкрутасы.

Туристы конечно, не довольны, у них срывается отпуск, да еще и возврат 60 дней, плюс потраченное время и негатив. У агентства потраченное время и бесплатная работа и опять же выслушивать негатив со стороны туристов. А туроператора не тревожит совесть, ведь ТА разгребают весь этот негатив с туристами, претензиями.

То есть туроператор продал по сути несуществующий тур (который не смог подтвердить) и взял за это деньги, которые не желает возвращать в разумные сроки. И такая ситуация у многих турагентств, то есть это не единичный случай.

Или еще ситуация: тур на двоих, но один из туристов в туре не может лететь по своим причинам. Просим заменить туриста на другого (заметьте, тур уже подтвержден и оплачен полностью!). Ответ туроператора: "Замена туриста на другого только с доплатой 5500 (по поиску тура новая цена) + 500 рублей за изменения в бронировании". Ладно, передаем эту информацию туристам, пока они нашли человека на замену, цена возросла до 9500+500 за изменения в брони. Это беспредел или такой способ заработка? ТО отвечает: "Это динамическое ценообразование". Ладно, согласились с ценой, вносим паспортные данные нового туриста и.....барабанная дробь!.... к оплате уже 12 343 рубля! Вы серьезно, ребята? Вот как работать?

А у вас были такие случаи? Ругали турагентов или верили, что это не их вина, а туроператор мутит воду?

Посмотрите другие интересные статьи и статьи из рубрики: #из жизни турагента

Как получить компенсацию за отдых по России.

Правила посещения Турции. Памятка для российских граждан.

С таким сервисом за отдых в России надо точно доплачивать.

Из жизни турагентов. Как правильно скандалить, чтобы отказали в посадке на рейс.

-Продавайте туры в Крым,-говорили они. А теперь отказывают в бронированиях, желая "отбить" сезон.