25,2K подписчиков

Закрытие рейсов в Турцию и Танзанию - отличный подарок от правительства в День космонавтики

1,1K прочитали
Путешествия
Больше по теме

С прошлой пятницы турагентам не дают спокойно спать по ночам слухи о закрытии рейсов в Турцию.

Началось все с фэйковых новостей от разных СМИ и источников, приближенных к администрации (каких именно, никто так и не сказал), которые опровергали другие СМИ.

Я в любимой Турции
Я в любимой Турции

Все выходные туристы слали своим турагентам наскриненные ими с разных сайтов, новостей. Мне даже пришлось сделать шуточный пост на своей страничке в Инстаграм для тех, кому необходима психологическая помощь:

Скрин моего поста в Инстаграм
Скрин моего поста в Инстаграм

Все эти негативные новости реально выводили из себя, тем более когда нет никакой официальной информации, а только какие-то вбросы.

Сообщали о каком-то совещании в пятницу, на котором все должно решиться. Но никаких совещаний не было, ни в одном официальном источнике не было даже намеков о закрытии самого популярного направления. Наоборот, мы видели только опровержение этим слухам:

Скрин с сайта Ведомостей
Скрин с сайта Ведомостей
Скрин с сайта АТОР
Скрин с сайта АТОР

И вот, в понедельник вечером, так символично в День космонавтики, все-таки состоялось это «долгожданное» совещание, а точнее брифинг между Татьяной Голиковой и Анной Поповой, которые в милой беседе решили закрыть авиасообщение с Турцией до 1 июня и, чтобы видимо было на обидно, ещё и с Танзанией.

Российские власти рекомендуют туроператорам приостановить продажу путевок в Турцию в период с 15 апреля по 1 июня. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова на брифинге!

Все же понимают, я надеюсь, что с коронавирусом это никак не связано? Обсуждение ограничений возникло на фоне слов Эрдогана о том, что Турция не признаёт «аннексию Крыма».

Столько туристов было уже отправлено мной в Турцию, и все говорят только о том, насколько там все безопасно в этом плане: в отелях соблюдаются все меры профилактики и социальной дистанции, к еде туристы доступа прямого не имеют, все накладывают официанты в масках и перчатках, все поверхности дезинфицируются.

Туристы, вылетающие в Турцию, допускаются на рейс только с отрицательным результатом теста на ковид. Поэтому в самолете риска заболеть просто не может быть, в отличие от тех же рейсов по России, где никакие тесты не требуются.

У меня нет ни одного туриста, заболевшего после отдыха в Турции. Я думаю, все турагенты могут назвать такую же статистику.

Естественно, телефоны турагентов в настоящее время разрываются от звонков туристов. Пока не понятно, что делать тем туристам, которые вылетают сегодня - завтра. Туроператоры отвечают: ждите, когда будет информация, пока все по плану!

У меня у самой забронирована Турция на май и я в таком же точно подвешенном состоянии, как и все туристы, и деньги за тур мной полностью внесены.

Ждём с надеждой на лучшее завтрашнего утра, может что-то прояснится. У меня все же теплится надежда, что это всего лишь «рекомендации», а не приказ отменить все туры. Вот слова из обращения:

«Туроператорам рекомендовано приостановить реализацию туристического продукта на территорию Турции с территории России в этот же период», — сказала Голикова.