7 лучших технологий, которые питают метавселенную

<100 full reads
7 лучших технологий, которые питают метавселенную

TL;DR

Метавселенная (Metaverse) − это концепция трехмерного цифрового мира. Он состоит из виртуальных пространств, которые вы можете исследовать с помощью созданного вами аватара. В метавселенной вы можете играть в игры, ходить по магазинам, тусоваться с друзьями в виртуальной кофейне, работать с коллегами в виртуальном офисе и многое другое.
Некоторые видеоигры и инструменты рабочей социализации уже внедрили определенные элементы метавселенной в свои экосистемы.

Криптовалютные проекты, такие как Decentraland и The Sandbox, уже имеют свой цифровой мир. Однако концепция метавселенной относительно нова, поэтому большинство ее функций все еще находятся в стадии разработки.
Такие компании, как Facebook
(теперь Meta), Microsoft и Nvidia, также начали создавать свои версии метавселенной.

Чтобы предложить захватывающий виртуальный опыт метавселенной, технологические компании внедряют передовые технологии для развития трехмерного.
К таким технологиям относятся блокчейн, дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), 3D-реконструкция, искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT).

Введение

Идея метавселенной возникла у Нила Стивенсона в 1992 году. В его научно-фантастическом романе «Снежная катастрофа» был представлен онлайн-мир, в котором люди могли бы использовать цифровые аватары, чтобы исследовать реальный мир и убегать от него. Спустя десятилетия крупные технологические компании начали создавать собственные версии футуристической метавселенной. Что такое метавселенная и как крупные компании приближаются к ней на технологическом фронте?

Что такое метавселенная?

Метавселенная − это концепция онлайнового трехмерного цифрового мира с виртуальной землей и объектами. Представьте себе мир, в котором вы можете работать удаленно, посещать виртуальные музеи, чтобы увидеть последние произведения искусства, или присоединиться к своим поклонникам рок-группы на виртуальном концерте, не выходя из дома.

Axie Infinity, The Sandbox, Decentraland уже включили определенные аспекты метавселенной, чтобы перенести множество элементов нашей жизни в онлайн-миры.
Однако метавселенная все еще находится в стадии разработки. Никто не знает, будет ли это одна большая всеобъемлющая метавселенная или несколько метавселенных, по которым вы сможете путешествовать.

Поскольку идея продолжает развиваться, ожидается, что она выйдет за рамки видеоигр и платформ социальных сетей.
Удаленная работа, децентрализованное управление и цифровая идентификация − это лишь некоторые из потенциальных функций, которые может поддерживать метавселенная. Он также может стать более многомерной благодаря подключенным гарнитурам и очкам виртуальной реальности, поэтому пользователи смогут физически ходить, исследуя трехмерные пространства.

Последняя разработка метавселенной

Когда Facebook сменил название на Meta в октябре 2021 года, метавселенная стала новым модным словечком. Чтобы обеспечить свой ребрендинг, гигант социальных сетей вложил ресурсы в новое подразделение под названием Reality Labs, чтобы потратить не менее $10 млрд в 2021 году.
Идея состоит в том, чтобы разрабатывать метавселенный контент, программное обеспечение, а также гарнитуры AR и VR. Цукерберг считает, что в будущем они будут так же широко распространены, как и смартфоны.

Пандемия COVID-19 также усилила интерес к разработке метавселенных. Существует повышенный спрос на более интерактивные способы связи с другими, поскольку все больше людей начали работать удаленно. Виртуальные 3D-пространства, которые позволяют коллегам присоединяться к собраниям, наверстывать упущенное и сотрудничать, становятся все более популярными.
Примером может служить Microsoft Mesh, представленный в ноябре 2021 года. В нем есть иммерсивные пространства, где пользователи могут общаться и сотрудничать, используя свои аватары, что делает удаленные командные собрания более увлекательными.

Некоторые онлайн-игры также охватывают метавселенную. Мобильная игра с дополненной реальностью Pokémon Go была одной из первых, кто использовал эту концепцию, позволяя игрокам охотиться на виртуальных покемонов в реальном мире с помощью приложения для смартфона. Fortnite, еще одна популярная игра, расширила свой продукт до различных мероприятий в своем цифровом мире, включая проведение мероприятий и концертов брендов.

Помимо социальных сетей и игровых платформ, технологические компании, такие как Nvidia, открыли новые возможности в виртуальных мирах.
Nvidia Omniverse − это открытая платформа, предназначенная для объединения 3D-пространств в общую вселенную для облегчения виртуального сотрудничества между инженерами, дизайнерами и создателями. В настоящее время он используется в различных отраслях. Например, BMW Group использует Omniverse для сокращения времени производства и повышения качества продукции за счет интеллектуального производства.

Ключевые технологии, лежащие в основе метавселенной

Чтобы сделать метавселенную более захватывающей, компании используют передовые технологии, такие как блокчейн, дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), 3D-реконструкция, искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT). 3D мир.

Блокчейн и криптовалюта

Технология блокчейна обеспечивает децентрализованное и прозрачное решение для цифрового подтверждения права собственности, цифровой возможности коллекционирования, передачи стоимости, управления, доступности и функциональной совместимости.
Криптовалюты позволяют пользователям передавать ценности во время работы и общения в трехмерном цифровом мире.

Например, криптовалюту можно использовать для покупки виртуальных земель в Decentraland. Игроки могут приобретать земельные участки размером 16x16 метров в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT) с помощью игровой криптовалюты MANA.
При поддержке технологии блокчейн право собственности на эти виртуальные земли может быть установлено и защищено.

В будущем криптография потенциально может стимулировать людей работать в метавселенной. По мере того, как все больше компаний переводят свои офисы в онлайн для удаленной работы, мы можем увидеть предложения вакансий, связанных с метавселенной.

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) могут дать нам захватывающий и увлекательный 3D-опыт. Это наши точки входа в виртуальный мир. Но в чем разница между AR и VR?

AR использует цифровые визуальные элементы и персонажей, чтобы трансформировать реальный мир. Он более доступен, чем виртуальная реальность, и его можно использовать практически на любом смартфоне или цифровом устройстве с камерой. С помощью приложений дополненной реальности пользователи могут просматривать свое окружение с помощью интерактивных цифровых изображений, подобных тому, что мы имеем в мобильной игре Pokémon GO. Когда игроки открывают камеру на своих телефонах, они могут видеть покемонов в реальном мире.

VR работает иначе. Подобно концепции метавселенной, она создает виртуальную среду, полностью сгенерированную компьютером. Затем пользователи могут исследовать его с помощью гарнитур виртуальной реальности, перчаток и датчиков.

То, как работают AR и VR, показывает раннюю модель метавселенной. VR уже создает цифровой мир, который включает в себя вымышленный визуальный контент. По мере того, как технология становится более зрелой, виртуальная реальность может расширить возможности метавселенной, включив в нее физические симуляции с помощью оборудования виртуальной реальности. Пользователи смогут чувствовать, слышать и взаимодействовать с людьми из других частей мира. Учитывая ажиотаж вокруг метавселенной, можно ожидать, что в ближайшем будущем все больше компаний, использующих метавселенную, будут инвестировать в разработку оборудования для дополненной и виртуальной реальности.

Искусственный интеллект (ИИ)

В последние годы искусственный интеллект (ИИ) широко применяется в нашей жизни: планирование бизнес-стратегии, принятие решений, распознавание лиц, более быстрые вычисления и многое другое. Совсем недавно эксперты по ИИ изучали возможности применения ИИ для создания иммерсивных метавселенных.

У ИИ есть потенциал для обработки большого количества данных с молниеносной скоростью. В сочетании с методами машинного обучения алгоритмы ИИ могут учиться на предыдущих итерациях, принимая во внимание исторические данные, чтобы получать уникальные результаты и идеи.

В метавселенной ИИ можно применять к неигровым персонажам (NPC) в различных сценариях. NPC есть почти в каждой игре; они являются частью игровой среды, предназначенной для реагирования на действия игроков. Благодаря возможностям обработки ИИ NPC можно размещать в трехмерных пространствах, чтобы облегчить реалистичные разговоры с пользователями или выполнять другие конкретные задачи. В отличие от пользователя-человека, ИИ-NPC может работать сам по себе и использоваться миллионами игроков одновременно. Он также может работать на нескольких разных языках.

Еще одно потенциальное применение ИИ − создание аватаров метавселенной. Механизмы искусственного интеллекта можно использовать для анализа 2D-изображений или 3D-сканов для создания более реалистичных и точных аватаров. Чтобы сделать процесс более динамичным, ИИ также можно использовать для создания различных выражений лица, причесок, одежды и функций для улучшения цифровых людей, которых мы создаем.

Интернет вещей (IoT)

Концепция Интернета вещей (IoT) была впервые представлена ​​в 1999 году. Проще говоря, IoT − это система, которая берет все в нашем физическом мире и подключает их к Интернету через датчики и устройства. После подключения к Интернету эти устройства будут иметь уникальный идентификатор и возможность автоматически отправлять или получать информацию. Сегодня Интернет вещей позволяет подключать термостаты, динамики с голосовым управлением, медицинские устройства и многое другое к широкому спектру данных.

Одним из приложений IoT в метавселенной является сбор и предоставление данных из физического мира. Это повысит точность цифровых представлений. Например, потоки данных IoT могут изменить способ функционирования определенных объектов метавселенной в зависимости от текущей погоды или других условий.

Внедрение Интернета вещей может беспрепятственно подключить трехмерный мир к большому количеству реальных устройств. Это позволяет создавать симуляции в реальном времени в метавселенной. Для дальнейшей оптимизации среды метавселенной Интернет вещей может также использовать искусственный интеллект и машинное обучение для управления собираемыми данными.

Проблемы метавселенной

Метавселенная все еще находится на ранних стадиях развития. Некоторые проблемы включают аутентификацию личности и контроль конфиденциальности. В реальном мире часто нетрудно идентифицировать кого-то. Но по мере того, как люди путешествуют по цифровому миру в своих аватарах, будет трудно сказать или доказать, кто другой человек. Например, злоумышленники или даже боты могут войти в метавселенную, притворяясь кем-то другим. Затем они могут использовать это, чтобы нанести ущерб своей репутации или обмануть других пользователей.

Еще одна проблема − конфиденциальность. Метавселенная опирается на устройства AR и VR, чтобы предложить захватывающий опыт. Эти технологии с возможностями камеры и уникальными идентификаторами могут в конечном итоге привести к нежелательным утечкам личной информации.

Заключительные мысли

Хотя метавселенная все еще находится в стадии разработки, многие компании уже изучают ее потенциал. В криптопространстве заметными проектами являются Decentraland и The Sandbox, но в них также принимают участие такие крупные компании, как Microsoft, Nvidia и Facebook. По мере развития технологий AR, VR и AI мы, вероятно, увидим новые захватывающие функции в этих виртуальных, безграничных мирах.

🚀 Стратегии, обучение, анализ рынка, разбор проектов в нашем Telegram-канале CRYPTALY

Наши разработки

⁣⁣

#БЛОКЧЕЙН #блокчейн-технологии #VR #METAVERSE #метавселенная #META #КРИПТОВАЛЮТА #КРИПТОВАЛЮТЫ #iot #ии