Cуровый нейминг в новосибирском гетто

Очень часто мы встречаемся с рекламой будь то продуктового магазина, салона красоты, фитнес-центра. Зачастую мы просто игнорируем вывески. В Новосибирске есть улица Виктора Уса, находящаяся в новом микрорайоне Акатуйский. Не сказать, что люди живут здесь дорого-богато Типичные постройки здесь – одинаковые многоэтажки-муравейники, в них – магазины «у дома». В каждом доме пиво на розлив – типичное явление для новых микрорайонов. Названия точек местной инфраструктуры здесь «подобрано» с душой, как раз для населения среднего класса.

Итак, давайте посмотрим, кто во что горазд. Не буду называть адресов объектов, дабы не сочли за рекламу, а вот названия бросаются в глаза.

Итак, первый объект локального ритейла – магазин с незамысловатым называнием «Хмельной жирафчик». Тут воедино слились алкоголь и любовь к животным. Торговая точка предлагает разливные напитки, рыбные закуски. Есть ли тут мясо жирафа – вопрос сомнительный. По соседству в том же подвале находится ателье и магазин «Суши, роллы».

В соседнем доме еще одна торговая точка, но здесь подход посерьезней. Ее владельцы, видимо, позиционируют принадлежность к сети продуктового ритейла. Название тоже незамысловатое – «Семерочка».

Практически бок о бок с «Семерочкой» расположился локальный фитнес-клуб, предлагающий местным жителям записаться на восточные танцы, стрип, растяжку. Над слоганом тут, похоже, не заморачивались и звучит он (а точнее читается) «Что выберишь ты?» (орфография сохранена). Полагаю, что владелец заведения – индивидуальный предприниматель Соболь Сирин Вячеславович имеет «тройку» в аттестате по русскому языку.

Побывав в «Акатуйском», хочется совершить полноценную прогулку с фотоаппаратом, да вынести на всеобщее обозрение трэш новосибирского гетто. Все это обязательно будет, и многие из вас удивятся, как живут люди в многомиллионной столице Сибири.